Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:23 

Маленькая история.))

[L. D.]
Сказочка на ночь.)) Может, она уже была здесь. Я выцепила её в инете.

Я, как обычно, сидел в интернете в поисках чего-либо преинтересного. Под рукой - горячая кружка кофе, в доме один. Вобщем, можно сказать, жизнь удалась. И тут я наткнулся на jodi.org. Прочитал на английской википедии, что это типа собрания художников. Чуть-чуть полазив в интернете, я узнал, что сайт безопасен. Так как делать было нечего, я решил изучить его вдоль и поперек. И вот, перейдя на jodi.org, меня перекинуло на новую страницу, которая еще ни разу не выскакивала.Там было нарисовано сердце ярко красного цвета. И была кнопка Do IT?. При нажатии на нее начиналась скачка Love.avi. Я посмотрел в адресную строку, там было написано: non potest. Я хотел залезть в гугл транслейт, но в каждой новой вкладке открывалась эта страница. Я не на шутку испугался. И перезагрузился. Зашел в браузер, вроде все было нормально. "Ладно, все, надо завязывать с jodi" - сказал я сам себе. И продолжил лазить в интернете. И тут, вдруг, во всех месенджерах ко мне пытался добавиться некий Love54563. Я отклонил, но он был настырный и повторял запросы. Хммм... я решил рискнуть и согласился. Как только я его добавил, он сразу отправил мне файл Love.avi .Я, конечно, не принял файл и добавил его в игнор. Я уже собирался выключать комп. Закрывал все программы и дошел до рабочего стола. Там были одни Love.avi. Я не на шутку испугался. Нажал "завершение работы", как вдруг фон рабочего стола сменился на картинку, которую я видел на Jodi.org c ярко-красным сердцем. И вылезла табличка "Quid de amore?" И было два варианта - yes и да. Я попытался закрыть окно, но тут запустился Windows media player. Я понял, что запускается love.avi, и хотел выключить компьютер из сети, но мне что-то мешало. Я не мог даже пошевелить головой. Я смотрел только в монитор. Вначале видео показалось безопасным. Но потом стали происходить странные вещи, у меня потемнело в глазах, и колонки заорали на 100%, хотя были только на 40%. Там были очень страшные звуки. Был очень страшный ор. Я даже не знаю, был ли он человеческий. Он был ужасен. На экране тем временем показывалось сердце. Оно становилось все ярче и ярче. В глазах темнело все больше. Вдруг на видео я увидел свой коридор, и боковым зрением я увидел, что в коридоре зажегся свет. Я никогда так не боялся. Я хотел закрыть глаза что бы ничего не видеть, но у меня не получалось. На видео показывалось, что по моему коридору ходит что-то очень красное. И вдруг, я опять услышал этот ор. Прямо у себя за спиной. Я был на грани потери сознания. Я не знал, что делать, я не мог пошевелиться. Черт, я думал - это конец. На видео показывалась уже моя комната. Я почувствовал ужасное дыхание за спиной. Свет в моей комнате становился все краснее и краснее. Это был не просто красный цвет. Это был ужасный цвет. Чудовище, стоящее сзади меня, прикоснулось ко мне. О, Боже, такой боли я не чувствовал никогда. Я хотел закричать, но не мог. Такое ощущение, что миллион иголок воткнулись в то место, куда он прикоснулся. Я собрал всю волю в кулак и попытался двинуться. Я попытался еше раз. Боль становилась все сильнее. Тогда я попытался еше раз. Я двинулся. Он убрал свою руку. И, черт, он опять заорал... чем сильнее он орал, тем слабее становился я. Я закрыл уши. И посмотрел на него. Это нельзя было описать. Даже в кошмарах я не видел такого. После 2-ух секундного просмотра на него я вырубился. Я очнулся у себя в комнате. На компьютере был открыт 404.jodi.org. В глазах у меня еще было темно. Я посмотрел на раб.стол. Там не было ни одного love.avi. Я облегченно вздохнул, хотя очень сильный страх еше присутствовал во мне.
Через месяц вроде все утихло. Но тут мне на электронку пришло письмо от Love@love.avi (очень странный адрес), содержащее текст: We love you very much. And waiting you down.

@темы: Скрипы, стуки, шорохи АААА!!, Интернетик, Дрожу под одеялом

Комментарии
2011-08-24 в 00:31 

La souris sourit
Улыбка попрекала космос чернилами
Блеать, не дай бог нарваться на такой сайт О_О

2011-08-24 в 00:32 

Плазмоид
А потом увлекся и попал в психушку.
А мне не страшно и это не кирпичи!!!

2011-08-24 в 00:35 

[L. D.]
Enni Rioki , ой да! Не приведи Господь.
Hamsterina , ну естественно.)))

2011-08-24 в 00:38 

Шо
Лагерь "Пошли нах, я чародей". Правила: бухать, колдовать.
Бгг, прикольная история)

2011-08-24 в 00:47 

Снежок.
"Мир слишком сложная штука , подумал пёс, собирая у носа капли собачьих слёз..." ©
Бло, пожалуй дочитаю это утром.
*остановился на середине и уже залез под простыню*

2011-08-25 в 12:12 

Ayane Teori
Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
Чёрт, какой крутой вирус о.о

2011-08-25 в 15:53 

Nusikk!
"Никогда не думай, что ты самый умный в комнате. Если только ты на самом деле не самый умный в комнате".©
Надеюсь, вечером, вспомнив эту историю, я не обосрусь от страха. Вот что за Г...как раз сегодня всю ночь одна. Блёёёё

2011-08-25 в 16:51 

you want to sleep
Я несу пиздец. (c)
Оу, а на этом сайте заблокировалось четыре всплывающих окна и он существует о__О хд

2011-08-25 в 16:56 

Ayane Teori
Sanctus Deus, Sanctus fortis, Sanctus immortális, miserere nobis.
Оппа, и правда существует. Хм.

2011-08-25 в 16:56 

you want to sleep
Я несу пиздец. (c)
Надеюсь, вечером, вспомнив эту историю, я не обосрусь от страха. Вот что за Г...как раз сегодня всю ночь одна. Блёёё
кстати я сегодня тоже один видимо :lol: /задумчиво так/

люди, люди, а кто-нибудь кликал по ссылке? /интересно

2011-08-25 в 23:14 

Мистер Роджерс
Дормамму промахнулся!

2011-08-27 в 14:42 

Геннадий Петрович
Я не ленивец, я Князь Дивана. ©
Что-то начало щелкать за моей спиной..
Похоже, я стала жертвой. :sleepy:

2011-10-13 в 12:48 

F. Frederica
Почему-то улыбнуло, что даже ссылка на сайт есть. Первый раз на моей памяти жэ.
Но заходить как-то постремалась

   

Сообщество параноиков

главная