01:11 

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
Поразительно, что сюда еще никто не перепостил.

10.01.2014 в 22:21
Пишет Garderica:

Инструкции по выживанию в нестандартных условиях =)
В последнее время подсела на фильмы ужасов. Не знаю, с чего, мне никогда не нравилось их смотреть. Зато теперь у меня накопился целый ворох инструкций по выживанию, и меня точно ничто не убьет =)

В доме:

1. С крайней педантичностью выбирать новое жилье. Всегда тщательно проверять историю и прошлых жильцов при покупке нового дома с начала постройки. А лучше - даже до. Если кто-то говорит, что это ерунда - не слушать.

2. Настораживаться и давать задний ход при малейшем подозрении на нечистую игру:
- слишком низкая цена на дом без очевидных оснований
- странное поведение агента и судорожные попытки сбагрить жилье
- попытки агента все-таки сказать, что были неприятные происшествия в доме, но все это уже забылось и теперь это чудесный дом.
- наличие рядом с домом или на участке кладбищ, озер, густой чащи
- слишком сильная отдаленность от другого жилья

читать дальше



URL записи

@темы: Фильмы, Интернетик

Комментарии
2014-05-23 в 09:03 

Dagoth_Ur [DELETED user]
не перепостили потому что и так висит у всех в избранном )

2014-05-23 в 09:18 

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
Dagoth CerasinnE,
ну не у всех...

2014-05-23 в 09:30 

shinwa Tomie [DELETED user]
nicky
в общем, лучше не переезжать)

2014-05-23 в 10:03 

Ravery
Speak inside a cloud.
В Астрале советы про дом не помогли!

2014-05-23 в 11:26 

Skjelle
железобетонный слэшер
Насчет поездок в компании есть еще совет - когда все ведут себя как кретины, надо втихаря свалить, прихватив лекарства, еду, воду, нож и машину )))

2014-05-23 в 12:57 

mrs-skeeter
Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
Skjelle, ага, а потом бесславно помершие и обиженные друзья сами превратятся в нечисть и будут за тобой гоняться))

2014-05-23 в 15:29 

Dagoth_Ur [DELETED user]
mrs-skeeter, конечно, куда правильнее остаться с ними и всем вместе превратиться в нечисть х))

2014-05-23 в 16:20 

кот Тасар
боян

2014-05-23 в 16:27 

mrs-skeeter
Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
Dagoth CerasinnE, нуачё, в любом месте веселее вместе)) На том свете, я думаю, тоже!

2014-05-23 в 16:37 

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
mrs-skeeter,
на том свете вас и так развлекут, не беспокойтесь))

2014-05-23 в 17:04 

mrs-skeeter
Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
dhampir, ну так хорошая компания - это же как минимум половина успеха в любом развлечении! Не-не-не, с откинувшимися друзьями зависать по-любому лучше, чем с рандомными мертвяками, вы меня не переубедите)

2014-05-23 в 17:06 

dhampir
[Мальчик, девочка... Какая в попу разница? (c) Hiroshi anime Gravitation] [The Bird of Hermes Is My Name, Eating My Wings To Make Me Tame]
mrs-skeeter,
лучше всего иметь очень нерандомных знакомых с той стороны

2014-05-23 в 17:13 

mrs-skeeter
Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
dhampir, у меня пока из возможных знакомых с той стороны только бывший владелец нашей дачи: я половину детства проторчала в команте, где он, по свидетельствам, умер, пытаясь засечь и поймать привидение. Но, боюсь, если привидение и было, то таким методом у меня получилось скорее его достать, нежели расположить к себе)

2014-05-23 в 17:14 

Dagoth_Ur [DELETED user]
mrs-skeeter, то-то у зомбарей морды такие веселые-веселые :-D

2014-05-23 в 17:24 

mrs-skeeter
Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
Dagoth CerasinnE, не забывайте, что все зомби (кроме самых олдскульных гаитянских) заражены страшным вирусом! В таких обстоятельствах нелегко оставаться весёлым, знаете ли. Где хоть капля сочувствия и эмпатии? :lol:

2014-05-23 в 17:27 

Dagoth_Ur [DELETED user]
mrs-skeeter, не волнуйтесь вы так. я всем отмерю необходимую порцию сочувствия из огнемета ))) никого не обделю, правда-правда ))))

2014-05-23 в 17:32 

mrs-skeeter
Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
Dagoth CerasinnE, хорошо вам! Я вот как-то прикинула свои шансы на выживание в зомби-апокалипсисе и поняла, что, по ходу, сочувствие, понимание и полное приятие - моя единственная опция)))
Ну и ещё выпить напоследок, само собой.

2014-05-23 в 18:12 

Dagoth_Ur [DELETED user]
mrs-skeeter, а я уж давно запланировала, что буду делать при зомбоапокалипсисе ))

2014-05-23 в 20:01 

волчок в тумане
Я не червонец, чтоб быть любезен всем
Все правильно, только убегать, наоборот, надо по прямой! Крокодилы, например, ни фига не догонят.
И еще совет, вдруг кому пригодится: если анаконда станет душить - можно заломить ей кончик хвоста, полить спиртом или горячей водой - по идее, должна отпустить.

2014-05-23 в 23:40 

Многое, на удивление, поможет не только в фильмах ужасов, но и в реальной жизни. Или, как минимум, является рациональным.

2014-05-24 в 02:52 

поделитесь, кто что будет делать в случае зомби-апокалипсиса? раз уж начали тему)) тоже хочу составить себе план.

URL
2014-05-24 в 09:20 

Dagoth_Ur [DELETED user]
Гость, ок, не проблема )
в общем, мои планы такие:
закрыть все окна и двери, взять в руки любимый мачете и пойти через панику всеобщую разорять ближайшие магазины. затариться на сто лет вперед, прихватить семью всю свою и закрыться дома. благо, этаж третий, а дверей ажно три и стены не фанерные. ну, а дальше либо ждать, что власти придумают, либо потихоньку осваиваться и думать, как же нам из окна зомбарей порубать так, чтоб нас не достало )))
огнестрел сразу нет, потому что все подобного рода магазины находятся далеко-далеко, а я с собой ношу только холодное оружие. впрочем, как и большинство горожан.
зомбаки без пищи рано или поздно отрухлявят, разложатся и их можно будет убить без проблем.

2014-05-24 в 12:48 

Skjelle
железобетонный слэшер
mrs-skeeter, друзья все равно обречены, судя по поведению, а так хоть будет больше шансов =)

2014-05-27 в 03:19 

Странная гостья
Почему странная? А то что через окно зашла вас не смущает?
А как же риск? Как же будоражащее чувство неизвестности? Как же желание помогать ближнему? Помните, что где-то в ночи непонятым и голодным бродит какой-то монстр, маньяк или просто инопланетянин! А все из-за вас, продуманные, циничные засранцы! )))

2014-05-27 в 08:31 

Dagoth CerasinnE, о, хороший план! можно разработать свой теперь, с учетом 9 этажа и ужасно неудобной пожарной лестницы ><

URL
2014-05-27 в 12:02 

mrs-skeeter
Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
Гость, на самом деле все планы по части зомби-апокалипсиса довольно спорны. Потому что пункты типа "взять в руки любимый мачете и пойти через панику всеобщую разорять ближайшие магазины" (Dagoth CerasinnE, просто беру как пример, вы в любом случае не сдавайтесь!)) звучат, конечно, отлично, но сложно осуществимы на практике. Если б любой мог дорваться до ближайшего магазина через зомби, то зомби-апокалипсиса бы не наступило, знаете ли) Тут имхо нужны и навыки, и средства, и способность стратегически мыслить, и реакция, и удача - короче, столько всего должно сойтись, что 98% людей могут сразу выдыхать и никакие планы особенно не строить, на мой взгляд)

Лично мои действия будут сильно зависеть от того, дома я окажусь в момент начала зомби-веселья или же на улице/в метро/на работе. Если второе - то сразу давай до свидания.
В случае, если окажусь дома, опять-таки зависит. Если буду знать, что хоть кто-то из семьи и друзей жив, то попробую протянуть подольше, затаившись (ввиду любви к кулинарии я очень запасливая, с провиантом и водой проблемы вряд ли будут). В противном случае думаю по мере возможностей наслаждаться жизнью и впускать всех подряд, если кто в дверь позвонит. Как-то так)

2014-05-27 в 14:31 

Dagoth_Ur [DELETED user]
mrs-skeeter, я живу в сааамом, сука, центре города, и до ближайшего магазина мне - на лифте спуститься )) во время паники люди будут бежать, орать, в общем, отвлекать на себя внимание зомбарей пока я со моей бравой семейкой и другими мародерами будем набивать сумки консервами х) не так просто, как выглядит на первый взгляд, но осуществимо. особенно, учитывая то, что это таки лучше, чем сидеть и ничего не делать х)
В противном случае думаю по мере возможностей наслаждаться жизнью и впускать всех подряд, если кто в дверь позвонит. Как-то так)
и в итоге быстро погибнете, раскрошив собственный череп о биту мародера. х)
а вообще, неплохая книга " Я - легенда", хорошо показывает, что сидеть за баррикадой дома запасливым хомячком самый верный вариант )

2014-05-27 в 15:09 

mrs-skeeter
Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
Dagoth CerasinnE, и в итоге быстро погибнете, раскрошив собственный череп о биту мародера. х)
Именно)
Хуле, я не брутальный персонаж из Ходячих мертвецов. Очевидно, что если в течение нескольких дней всё не разрешится, то мне и так и так помирать. А если и так и так помирать, то я уж, чем суетиться, предпочту хотя бы откинуться на приятных лично мне условиях. Одним из приятных условий я считаю возможность до самого конца делать что-то ненавязчиво-оптимистичное, типа открывать людям дверь. Мародёры с битами - тоже люди, пусть уж выживут, если у них так хорошо получается, чё.
Ну и плюс бита по сравнению с зомби или смертью от голода выглядит почти мило)

вообще, неплохая книга " Я - легенда", хорошо показывает, что сидеть за баррикадой дома запасливым хомячком самый верный вариант )
Это, как я писала выше, мой вариант на случай, если кто-то из близких выживет)

2014-05-27 в 16:00 

Dagoth_Ur [DELETED user]
mrs-skeeter, а я буду стараться выжить в любом случае )
даже если все кругом погибнут, я не останусь наедине со своей болью - разделю ее с ходячими зловонными тушками, устраивая каждый божий день охоту на этих гребанных мудаков.

2014-05-27 в 17:01 

mrs-skeeter
Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
Dagoth CerasinnE, просто вы оптимист, а я пессимист)) У нас разные подходы к зомби-апокалипсису.

2014-05-27 в 17:06 

mrs-skeeter, Dagoth CerasinnE, а вот как, вы читаете, будут вести себя остальные? первоначально, может быть, основная опасность будет исходить вообоще не от зомбарей (их будет маловато) а от желающих заполучить все припасы итд себе, так что возможно придется вливаться в какую-то команду?
или захватить полуподвальный продуктовый магазин, они обычно очень хорошо запираются. жаль у меня в округе таких вроде как нет.

вот вы говорите что плохо оказаться не дома - но с другой стороны вполне можно оказаться в огромном гипермаркете с кучей подсобных помещений, в одном из которых можно затаиться на время, чтобы потом через служебные лестницы попытаться найти более безопасные помещения - ну а что, гипермаркет это и еда, и большое пространство, хорошая видимость, из-за угла не нападут.

URL
2014-05-27 в 17:26 

mrs-skeeter
Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
Гость, ак что возможно придется вливаться в какую-то команду?
Не хочу команду)
Я почти уверена, что 99% людей будут вести себя в процессе, как гандоны. И это ещё одна причина, почему я не особенно стремлюсь куда-то там прорываться.

вот вы говорите что плохо оказаться не дома - но с другой стороны вполне можно оказаться в огромном гипермаркете

А с другой стороны с тем же успехом можно оказаться в отпуске в маленьком испанском городке. Где вокруг - никаких гипермаркетов; улицы узкие, старые и запутанные; по-английски нито не говорит; а ты тут первый день и ни хрена не ориентируешься. Ну и по понятным причинам без мачете)
Или на большом концерте. Замкнутое помещение, куда набилось тысяч пять человек, и один из них вы, а другой - зомби, - это прекрасный расклад.
На собачьей площадке на пустыре в спальном районе. Магазинов рядом может и не быть, а зомбарей из многоэтажек - пожалуйста.

Можно оказаться в такой куче мест, что загадывать совершенно бесполезно) А надеяться на везение и подавно.

2014-05-27 в 17:40 

Dagoth_Ur [DELETED user]
mrs-skeeter, я просто не вижу смысла самовыпиливаться, если грядет великий пиздец.
Гость, если брать во внимание фактор толпы и неожиданности - люди во время этого самого великого пиздеца будут бегать как бараны и дохнуть, как мухи. а все эти банды возникнут строго позже, когда оставшийся в живых народ докумекает, что ныне все позволено.
гипермаркет это, прежде всего, дохрена народу, который, словив укус зомбаря, обратится в оных. а огромное помещение с кучей павильонов, углов, подсобок и прочая, в которых могут и БУДУТ ныкаться зомби, не слишком-то подходит для пряток. насчет захвата минимагазинчика, имеющего минимум места, персонала и максимум жратвы, как альтернатива много лучше.

mrs-skeeter, ну, не повезти, конечно, может. и сильно так не повезти. но это все нюансы. и шанс, что великий пиздец нагрянет именно в такое подленькое время, намного меньше, чем шансы встретить этот день там, где находишься чаще всего, а именно - на работе или дома.

2014-05-27 в 17:41 

mrs-skeeter, а по-моему как раз и остается, что надеяться на везение...
допустим на собачьей площадке я не окажусь потому что собак у меня нет и я в такие места не хожу (на многотысячные концерты тоже впрочем - как там называется эта фобия, когда боятся толпы), а в крохотном испанском городке возможно зомби апокалипсис не начнется одновременно с мегаполисом потому что вирус или любая другая причина не успеют еще туда добраться из НЙ или москвы. таким образом о том что все плохо можно будет узнать по CNN или на "дожде" и сразу предпринять что-то, пока не начнется паника в этом самом городке.

про людей - ну да, все будут сволочами :( впрочем всегда есть шанс найти себе напарника, какого-нибудь одного, и с ним (или с ней) создать команду по выживанию. все таки одному совсем невозможно.

URL
2014-05-27 в 17:57 

mrs-skeeter
Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
Dagoth CerasinnE, я нигде не предлагаю самовыпиливаться, кстати) Если бы мой план был в этом - дык можно просто на улицу выйти. Просто другой приоритет - не выжить любой ценой, а постараться выжить именно так, чтобы в случае, если не выживешь, последние дни тебя бы всё же более-менее устраивали в контексте жизни в целом. Мне от такого будет менее обидно)

шанс, что великий пиздец нагрянет именно в такое подленькое время, намного меньше, чем шансы встретить этот день там, где находишься чаще всего, а именно - на работе или дома.

Полностью согласна. Но всё же хотя бы ничтожный процент окажется именно в таких местах - просто по логике. А ничтожный процент от 6 миллиардов - это очень много. И в их число может попасть кто угодно. Почему не я или не вы или не Гость?)
Собственно, это всё лишь к тому, что всерьёз строить планы по теме ну ОЧЕНЬ сложно)

2014-05-27 в 18:04 

mrs-skeeter
Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
Гость, ну, я уже выше писала, что я пессимистка))
Например, могу сходу вам возразить, что испанский городок из примера может быть вообще колыбелью вируса, пуркуа бы не па?)

2014-05-27 в 18:11 

О, мне еще пришла в голову идея носить с собой диктофон, чтобы вести дневники. записи делать скорее всего будет некогда, а вот уделять одну спокойную минуту в день на обзор ситуации можно - вдруг их когда-нибудь найдут и снимут по ним фильм??
главное начинать каждый раз со своего имени, чтобы не забыли "сценарий основан на истории юзернейма, одного из последних выживших".

mrs-skeeter, конечно и такое возможно : ( но менее вероятно, потому что всякие вирусы обычно распространяются из мест с многомиллионным населением, где нечем дышать и все стоят вплотную друг к другу в метро, чихают и всячески обмениваются бактериями и прочими ништяками.

а ничтожный процент этот называется законом подлости, и его ОЧЕНЬ стоит принять во внимание! :)

URL
2014-05-27 в 18:18 

mrs-skeeter
Sie sind das Essen und wir sind die Jäger!
Гость, ну, его там могли изобрести. Или рядом с городком упал маленький метеорит, а вирус инопланетный и как раз прилетел на нём. Мало ли.
Кстати, если правильно помню, то в "28 дней спустя" как раз говорилось, что сначала вспышки были в деревнях и маленьких городах, и только потом вирус дополз до мегаполисов. Кто оказался к той лаборатории ближе всех, тому и не повезло, вне зависимости от численности.

ничтожный процент этот называется законом подлости, и его ОЧЕНЬ стоит принять во внимание!
По нему вообще надо жить, я считаю)))

2014-05-27 в 23:13 

Dagoth_Ur [DELETED user]
Собственно, это всё лишь к тому, что всерьёз строить планы по теме ну ОЧЕНЬ сложно)
тем не менее, всегда можно построить примерную модель своего поведения в таком случае - например, не паниковать, держаться подальше от толпы, постараться найти оружие, укрытие, собрать необходимые припасы и так далее. а вот все остальное уже - нюансы, ориентированные на обстановку.
насчет закона подлости - таки да, этим законом пренебрегать низзя.
а вот по поводу того, где быстрее распространится зараза - в мегаполисах или пригородах, я также склонна поддерживать пригороды. чисто уповая на то, что во многих небольших городах ни больницы нормальной, ни лекарств в аптеках нет, что уж говорить о контроле эпидемий?
вот оттудова и попреть на нас лихомань.

2014-05-28 в 01:54 

Lecter jr
Была ужасная погода. Мрачные капли кроваво-черного дождя падали с черно-кровавого неба. Ужасные злодеяния кроваво творились в городе, что был по самые вершины небоскребов залит кровавой кровью и увешан окровавленными внутренностями невинных жертв!(с)
Дааа)))

Теперь что-то очковато спать идти))

Если жить станет скучно и незачем, то надо купить дом, построенный на индейском кладбище, а потом надеть кружевные труселя и пойти в одиночку в подвал под тревожную музыку, при этом читая что-нибудь на латыни задом наперед.

Но выход есть!


2014-05-28 в 13:10 

Мэлис Крэш
Да кому оно нужно, это бессмертие! ##### Я - гетеросенсуал. Других понимаю, себя - нет. ##### Фикрайтеры всех стран, объединяйтесь! Спасем героев от садистов-авторов!#####Я не Кенни! Я Эникентий Мидихлорианович!
Я это упру.

2014-05-28 в 13:11 

кровавый смузи
на завтрак
Lecter jr, :lol::facepalm: да если только представить их крутящими обруч УЖЕ можно надорваться от смеха
а уж с солью против демонов :facepalm:

2014-05-28 в 22:54 

Lecter jr
Была ужасная погода. Мрачные капли кроваво-черного дождя падали с черно-кровавого неба. Ужасные злодеяния кроваво творились в городе, что был по самые вершины небоскребов залит кровавой кровью и увешан окровавленными внутренностями невинных жертв!(с)
Dagoth CerasinnE,
мертвая девушка паука,

это не мое, сама нашла где-то давным-давно)))
но да, ПРОСТО ПРЕДСТАВИТЬ как братцы крутят обручи...
все демоны правда полопались бы просто со смеху - и дело в шляпе!

2014-05-29 в 08:34 

Dagoth_Ur [DELETED user]
Lecter jr, дык, на то и рассчитано )
а если б братья еще и пели, как в индийском кино... весь ад вымер бы

2014-05-30 в 20:25 

Кеттарийская Чиффа
Вишнёвый сок и мороженка
во время паники люди будут бежать, орать, в общем, отвлекать на себя внимание зомбарей пока я со моей бравой семейкой и другими мародерами будем набивать сумки консервами ахххха! Как недальновидно.
Я давно уже запаслась всем необходимым, периодически запасы обновляю. Самое главное - туалетная бумага!

2014-06-25 в 02:42 

Helwyr Gwyrdd Dolydd
11. Сообщить близким и родным, куда конкретно вы едите

А что, есть варианты? О_о

2014-06-25 в 08:58 

Dagoth_Ur [DELETED user]
Кеттарийская Чиффа, ах, пардон, вы правы - нужно соответствовать американцам и уже сейчас начинать готовиться к зомбоапокалипсису )))
что ж, на этот случай у меня большие запасы тушенки хД
с войны хД

   

Сообщество параноиков

главная