21:24 

Knock-knock/Тук-тук-тук

Несобачья Перекрысь
Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?©
Добросовестно прошерстила сообщество на предмет записи об этой игре, но ничего не нашла. Наверняка, некоторые из здешних параноиков уже играли в неё, но тех, кто с ней не знаком, может заинтересовать.

Итак, сюжет: посреди леса стоит Дом. Уже трём поколениям Жильцов он служит лабораторией и жильем. Последний Жилец, как и его предки, миролог. Его работа заключается в том, чтобы исследовать мир и записывать свои наблюдения. С недавних пор Жилец, имя которого остаётся игроку неизвестным, замечает, что вокруг него происходят какие-то изменения в привычной обстановке — слышится шум и скрежет, пропадают вещи. А по ночам и вовсе его Дом наполняется Гостями — жуткими и странными существами.©
Главный герой страдает бессонницей и, по всей видимости, каким-то психическим расстройством: он слышит странные звуки и видит незваных Гостей — разных монстров и призраков, которые залезают в дом, стучат в двери и разговаривают с ним злыми голосами. Собственно, задача игрока — дотянуть каждую ночь до рассвета, не дав Жильцу столкнуться с чудищами и окончательно рехнуться.




Собственно, «Knock-knock» игра незамысловатая, геймплей предельно прост, особого экшена и сюжета не наблюдается, но в своеобразной атмосферности ей отказать нельзя. Немало способствует этому звуковое сопровождение: неожиданные скрипы, стуки, шорохи, шепотки и закадровая озвучка (например, женский голос, который ласково уговаривает "Выключи свет - он мешает"). Для лучшего погружения лучше играть в темноте и в наушниках. Местами нервное вздрагивание и пробежка мурашек по спине обеспечена.
И главный герой - он таки доставляет своими откровенно параноидальными монологами, безумным видом и забавным птичьим бормотанием.


@темы: Скрипы, стуки, шорохи АААА!!, Компьютерные игры

Комментарии
2014-05-27 в 12:39 

кот Тасар
великолепная игра
нервное вздрагивание и пробежка мурашек по спине да у тебя хорошие нервы. Я при свете играл и не то чтобы прям совсем перепугался, но местами очень не по себе было)
и кстати с сюжетом не все так просто

2014-05-27 в 12:45 

Кришан
Скачал, поиграл. Сюжета как-то нету, всё рассчитано на недомолвки разработчиков и додумки игроков. Ни внятных объяснений, ничего - каждый понимает так, как может и хочет сам. Геймплей однообразный и быстро надоедает. Но игра почему-то понравилась. Одна из причин этому - она отечественная. Вторая - она красивая. Я даже игранул бы второй раз, чтоб посмотреть другую концовку... Но лень возиться. Имхо, недотянули её разработчики малёха. Обещали такой вах-вах-вах, а на деле-то вышло куда скучнее.

2014-05-27 в 13:17 

Несобачья Перекрысь
Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?©
Кришан,
Кусок, выдранный из обзора игры

Обещали такой вах-вах-вах, а на деле-то вышло куда скучнее. Было бы как-то странно, если бы разработчики с подкупающей честностью заявили, что игра, в целом, у них получилась так себе :-D

2014-05-27 в 13:29 

Кришан
Несобачья Перекрысь, ну, я в принципе согласен с обзором. )
Было бы как-то странно, если бы разработчики с подкупающей честностью заявили, что игра, в целом, у них получилась так себе
:lol: Ну вообще да.

2014-05-27 в 15:03 

кот Тасар
Кришан, для второй концовки полностью переигрывать не надо, ее можно получить и с последнего автосэйва

2014-05-27 в 15:26 

e.s.kim0
Grapefruits are bullshit!
О Боже, моя любимая игра в сообществе параноиков. Пойду напьюсь от счастья)

2015-03-14 в 18:37 

di carne e sangue
В неё нужно играть как в какой-нибудь платформер или Пакмана? И каждый уровень всегда одинаков или меняетсяв зависимости от действий и перемещений игрока?

     

Сообщество параноиков

главная