Так как с одной из сегодняшних историй произошло недоразумение, мы спешно осуществляем замену.
Жила до вас. Нет, вам не сказали. тоже делится с нами былью, не совсем типичной для нашего мероприятия, но от этого не менее пугающей.
Всё началось с того, что 13 сентября 2003 года, (увы, в субботу) мы с мамой сели в маршрутное такси с номером транспортного средства К 666 УВ, которое попало в серьёзнейшую аварию по вине водителя. Проехав перекрёсток на жёлтый свет при спуске с моста, мы на полной скорости получили удар в бок от легковушки, которая тоже решила проскочить. Газель повалило на бок и протащило с оглушительным скрежетом по асфальту. Как потом сказал следователь - двадцать три метра.
Едкая пыль из ковролиновой обивки, стоны, вопли, битое стекло, кровь. "Кто-нибудь, выпустите нас отсюда!" - и вот уже отгибают ломиком заднюю дверь какие-то добрые люди.
читать дальшеЯ отделалась только ушибом коленки, даже царапин не было. Маме повезло меньше. Пока врачи скорой фиксировали для протокола её рассеченную бровь и раздробленный мизинец, я стояла на остановке автобуса со всеми нашими дачными котомками (мы ехали домой с двумя рюкзаками грибов, из деревни) и смотрела на розовый закат. Компанию мне составляла собачка из той же маршрутки. Увы, она видела закат плоским и одномерным, поскольку ей выбило левый глаз, и теперь он печально болтался на ниточке зратиельного нерва.
Но это лишь присказка, а сказка начнётся только теперь.
Мама решила судиться с автопарком и взыскать с водителя ущерб. Она скрупулёзно собирала все чеки и документы, складывая их в заветную папочку. Там было всё - копия протокола с места происшествия, рентгены, квитанция из больницы за опирацию по вытягиванию раздроблённого мизинца на спице, чеки на лекарства... Мама работает бухгалтером, у неё всегда всё очень аккуратно. Вот и папочка заняла своё строго определённое место в ящике с документами.
Водитель маршрутки вышел на маму сам и решил предложить ей денег, чтобы она забрала своё заявление. Дело было ясным, без вопросов, и он совершенно точно потерял бы не только работу в автопарке, и права, а с ними и средства к существованию, но также и кругленькую сумму за мамино лечение и моральный ущерб. Мама отказала водителю.
Дело долго не передавали в суд, поскольку пострадавших в общей сложности было двенадцать человек. Прошло больше полугода. И вот в мае следователь звонит маме и говорит "Несите вашу папочку, дело передаём в суд". А папочки-то и нет. Нет нигде. При том, что мама ни разу за эти полгода не выносила её из дома и никому не показывала, где она лежит.
Единственным рациональным объяснением происходящего было то, что папку незаметно выкрали те, кто был заинтересован в том, чтобы водитель маршрутки не выплачивал маме компенсацию.
Не было следов взлома или обыска. Соседи ничего не видели. Мы сами ни разу за эти восемь месяцев не заметили ничего подозрительного, в путешествия не уезжали и покидали дом только для того, чтобы выйти в школу или на работу.
Даже если ваше жилище, дорогие параноики, защищают три двери, одна из которых - железная, в вашем доме может побывать отнюдь на бесплотный и не ночной Гость. Он откроет все двери так, что соседи ничего не заподозрят. Проникнет в ваш дом. Будет рассматривать ваши вещи, прикасаться к ним, ходить, разглядывать, искать. Он может даже забрать то, что ему нужно, так, что вы сами этого не заметите. Ваш Гость будет профессионалом. Вы можете даже ничего об этом не узнать. Никогда. А может быть, вы уже об этом не узнали?Автор -
Нина Шелест