А расскажите, параноики, бывают ли у вас приступы беспричинной паники в момент, когда происходит выныривание из сна?
У меня редко, но бывает. Пару раз снились какие-то дичайшие кошмары, в которых не зомби и жуки-людоеды, а просто что-то неведомое вроде морры - это адский ужас, от которого потом под одеялом потеешь и даже мыслями шевелить от страха боишься. Самой оптимальной версией поведения представляется обоссаться - в надежде, что обоссанное тело никаким потусторонним гадам не сдалось.
Сегодня все началось с шариков.
читать дальшеЗаправленные гелием шарики долго висели под потолком, а по мере того как гелия становится меньше, шарики теряют упругость как сиськи бритни спирс и начинают плавать в атмосфере по интересным траекториям. Можно даже наблюдать завихрение воздуха в комнате на основании этого плаванья. Чтобы ночью шарики не бродили как НЛО, им были обрезаны жопки, в смысле, ленточки, которыми жопки завязывались. Шарики облегчились, весело взмыли словно сероводород в океане и разместились под потолком.
Ночью случился пиздец. Да, это был он - классический и не потерявший вкуса. Свежий такой. В общем, из глубокого сна меня выдернул звук - нечто среднее между чавканьем слизью, насекомьим шорохом и стрекотом, а так же похрустыванием косточек. Абсолютно инфернальный привет из худших кошмаров, который даже сейчас при мысли о нем вызывает не просто какую-то там банальную дрожь, а капанье слюней от ужаса. Физиология и та с перепугу херню гонит. Звук был громок и явственно шел из-под потолка, где угрожающе затаились шарики.
Неописуемый ужас вонзился в мозг, разметал все похрапывающие извилины и сложился в короткое "НАМ ПИЗДА!" "АААААА!!!!". Так и не успев проснуться, мозг одновременно вспомнил про пятый угол (см. Г. Лавкрафт), темные пятна на потолке (см. стр. 5-55 сборника ужасов), а так же все остальное разом (см. остальные стр. по 317 включительно). Далее понеслись истеричные сигналы по синапсам с воплями "мы все умрем! БЕЖАТЬ!" - на что тело отказалось реагировать вообще, кроме как покрыться леденящим потом и парализоваться вплоть до волос в носу. Некоторые молекулы сразу решили решить вопрос радикально, и сообщили, что они уже умерли, уже разлагаются и вот-вот начнут пахнуть. Сердце традиционно для таких случаев попыталось сыграть в ящик.
Вот вы представляете? Ночь, дикая паника, паралич, пульс двести, хладный пот, какой там нахуй нож под подушкой - глупая и нелепая смерть от чавкающего нечто из-под потолка. В газетах напишут, что вот так странно исчезают из закрытого дома люди, и тут же кто-то в эту газету завернет селедку, а я - там, в нигде, я трупак уже, караул!
Но на самом деле это наверное было несколько секунд всего. Только потом, спустя полтора миллиарда нервных клеток и один микроинфаркт до меня стало доходить - что это среди ночи какая-то падла под окнами идет по лужам, перемешанным со снегом и льдом. И вот они-то как раз так и чавкают. А звук входит в форточку и отражается от потолка...
Чтоб этих всех полночных гуляк от шороха туалетной бумаги припадок схватывал.