15:33

нож всегда один
Боюсь, что если услышу крик о помощи, не буду знать, что делать, а мой страх не даст мне двинуться с места, а то и заставит позорно слинять. Мне кажется, что где-то всегда происходит нечто плохое, но всем ровно, пока это их не касается.
Как-то шла домой и из окон на втором этаже или третьем стала просто вопить какая-то женщина или девушка, что аа, помогите, без всякой конкретики, что там. Но она так страшно кричала, а в темном дворе почти никого не было. Кто-то туда пошел аккуратно,у кого ключи от подъезда были, но вот с тех пор ещё больше боюсь.

@темы: На улице

Комментарии
18.07.2011 в 15:38

звонить в ментуру? что может быть проще?
18.07.2011 в 15:41

Последней умирает не надежда, а клетки эпителия, производящие ногти и волосы
Мне кажется, что где-то всегда происходит нечто плохое, но всем ровно, пока это их не касается вам кажеться? Вам кажеться?! да оно все так и есть!!!
18.07.2011 в 15:42

Из-за вот таких вот "храбрых" меня один раз чуть не прирезали....
18.07.2011 в 15:44

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно
Да,лучше было бы,если б двоих прирезали.
18.07.2011 в 15:46

Да,лучше было бы,если б двоих прирезали. про ментовку выше было сказано, а спугнуть тоже вполне можно было,если и не заступаться
18.07.2011 в 15:50

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно
Пока ментовка будет ехать,много чего может произойти.
А про спугнуть каким образом.? Бегаю я медленно,через заборы прыгать не умею.Карате не занимаюсь.
18.07.2011 в 16:03

блин, что сложного, страшного и стыдного, я не понимаю?
набрать простой номер, сказать что стою вот там-то , с такого этажа крики о помощи.
все.
я вызывала даже если просто с улицы орали.
может и долго будут ехать, но иногда они за две минуты доезжают, особенно ночью, по пустым улицам.
Может там и правда ничего нет и пьяная компания балуется, а может вы кому-то жизнь спасете.
Но лучше уж перебдеть, даже если ошибетесь вам ничего не будет.

Когда зимой валяется пьяный, я тоже предпочитаю позвонить.
Да, может отдыхает, а может замерзает насмерть.

Вы готовы брать ответсвенность за чужую жизнь?
решать где нужна помощь а где нет?
к чему сомневаться?
звоните по бесплатному номеру, говорите и идете дальше по своим делам.
Больше от вас ничего не требуется.
18.07.2011 в 16:09

нож всегда один
На счет ментовки. Когда я жила в другом доме на первом этаже, над нами на втором жили муж-жена-ребенок маленький. Муж с женой часто ссорились до того, что она ночью носилась по подъезду с криками не раз и просила спасти её. Её прятали соседи, вызывали ментов, а менты руками разводили, так как жена на утро всегда к мужу возвращалась. И никаких заявлений не подавала.
Правда, потом остались в квартире только отец-муж и ребенок, жены больше слышно не было. Просто у нас звуки ночью хорошо проводились, было слышно как она ребенку колыбельные поет. Потом перестала, я её не видела и не знаю, куда она делась. Может таки пришиб её.
Проще говоря, часто менты просто не делают ничего ссылаясь на то, что семейные проблемы в большинстве случаев сводятся к отсутствию заявления, а значит и преступления.
18.07.2011 в 16:11

Трололорд Малфой
няшный рысёнок ппкс :friend::friend2: а вообще,жаль,что 125 ст УК(оставление в опасности ) не предусмотренна для таких вот. Убийств и изнасилований может бы и меньше было бы.
18.07.2011 в 16:11

так причем здесь конкретный случай?

мы про крики о помощи где бы то ни было.
да, менты могут и не приехать в итоге.
но это будут уже их проблемы.
18.07.2011 в 16:12

нож всегда один
няшный рысёнок один раз чуть нас со знакомой за ложный вызов не привлекли. Может, конечно, это не правомерно было нам всем этим угрожать, но ментов я боюсь ещё больше.
В общем, в том и страх, что если кто-то на улице что-то нехорошее с кем-то делает, допустим, бьет - мне их не побить, никого не спасти, а менты и того более противоречивые люди.
18.07.2011 в 16:14

представьте себя на месте того, кто кричит.
или маму, сестру, близкого - не важно.
а кто-то будет как вы сомневаться.

что за конкреная ситуация была с привлечением за ложный вызов?
Они очень любят грозиться и отмазываться этим "ложным вызовом", но никогда никого не привлекают.

офф-топом : ааа, жесть, в какой стране долбоящеров мы живем, где же советское сознательное воспитание! :facepalm:
18.07.2011 в 16:17

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно
Тебя никто не обезопасит,кроме ка ты сам.Больно это признавать,но это так.
18.07.2011 в 16:23

Трололорд Малфой
Они очень любят грозиться и отмазываться этим "ложным вызовом", но никогда никого не привлекают. uv? я вообще не знаю, а вот кто-нибудь с ними пробовал нормально разговаривать, шоб без истерик. Я понимаю, менты разные бывают,но ежели с ними нормально разговаривать,так и они без разговоров помогают. Мне вот часто с ними приходится работать, да и было такое,что вызывать приходилось. Вон,к соседям,как к себе домой приезжают,так никто не орет ни за ложные вызовы и прочее.
А отмазываться страхом мерзко. Помниться почти на пороге убили девчонку,из-за долбо+бов-соседей,которые высовываться не хотели. ааа, жесть, в какой стране долбоящеров мы живем, где же советское сознательное воспитание! не то слово,блин. Трус на трусе. И каждый себя оправдывает как может,ты чоо...
18.07.2011 в 16:32

нож всегда один
ааа, жесть, в какой стране долбоящеров мы живем, где же советское сознательное воспитание!
Щитоподелать, сколько помню детство, как бы радостно детишкам во дворе не было, а всё равно повсеместно страх вдалбливался, про чужих теть и дядь. Конечно, я не настолько трусишка, чтобы всегда мимо ходить, просто в описанной ситуации я ещё мелкая была и мне всегда ссыкотно автоматически, что случись какая хрень или на нарушителей чьего-то спокойствия и здоровья попадешь или на неадекватных служителей закона. Вот такое социальное крипи.

что за конкреная ситуация была с привлечением за ложный вызов?
Они очень любят грозиться и отмазываться этим "ложным вызовом", но никогда никого не привлекают.

Под окнами орали трое или четверо парней, вместе пили, потом вместе дрались и не хотели замолкать никак. При этом размах наростал, они никуда не уходили, но уже кто-то и ножом помахать успел. Позвонили соседи, пошушукались, чуть ли не по жребию позванили мы. А они как будто не ситуацией, а звонившим больше интересуются. И адрес ваш и где прописаны, телефон какой, и имя-фамилия-отчество. Потом явились через полчаса, а те как чуяли, оставили кучу стекла у подъезда и ушли до появления ментов. А ментя к нам и вперед, типа зря ехали, баловство, штрафы, бла-бла.. Бла-то оно бла, но они ж страшные такие увесистые дяди были, один нетрезвый сам.
18.07.2011 в 16:38

нож всегда один
Трус на трусе. И каждый себя оправдывает как может,ты чоо...
Да, ты прав, конечно. Только что делать если силы, как бы это сказать, неравны? Вот ты видишь, что кто-то на девочку с ножом пошел, допустим. Пока ты звонить ментам будешь, они уже к трупу явятся. То есть надо действовать самому, по идее. А если их много? И вообще?
Тьфу-тьфу, я в эти ситуации практически нкиогда не попадаю. Но эта куча моральных проблем даже в теории меня пугает, вот, собственно, в чем страх, о чем я и написала. Хуле тут ещё.
18.07.2011 в 16:41

Трололорд Малфой
imare* я посмотрю на вас,когда к вашим ребрышкам приставит нож какой-нибудь урод,днем на глазах у всех. И никто не остановится. Вот таким как вы я этого желаю.
18.07.2011 в 16:43

ложные вызовы касаются только бомб и терактов.
во всех остальных случаях - просто отмазки, все понимают, что это непреднамеренно и никто разбирательст в по ложным учинять не будет.
Да, спрашивают фио.
это правило.
Но необязательное.
Достаточно сообщить адрес, обстановку и в крайнем случае сказать, что не хотите сообщать свои данные или положить трубу.
И в конце-концов, если хулиганы таки ушли ничто не мешает второй раз позвонить и сообщить, что ехать уже не нужно.


читаем также

— Тревожные кнопки. Они установлены во многих школах, банках, магазинах и т. д. Тревожные кнопки экстренного вызова установлены там, где существует повышенная опасность, связанная с оборотом наличности или в тех местах, где большие скопления людей и нужна повышенная бдительность (школы, аэропорты, вокзалы и т. д.)

Вызов участкового сотрудника милиции. Телефон своего участкового милиционера необходимо знать каждому гражданину, так как он может понадобиться в любую минуту. Многие вопросы, связанные с происшествиями в быту, должен разбираться именно участковый милиционер.

— Вызов наряда милиции. Он производится в тех случаях, о которых уже говорилось выше, то есть, когда существует угроза жизни или произошло (или может произойти событие, которое может повлечь за собой травмы или угрозу жизни людям). Для данной категории происшествий необходимо воспользоваться номером телефона «02».

— Вызов особых подразделений милиции-ОМОН. ОМОН вызывается, в основном, если существует угроза террористического акта, а также со стороны группы вооруженных людей, или в тех случаях, когда захвачены заложники. В подобных случаях необходимо набрать либо телефон 02, либо в сложных случаях, когда ситуация не выглядит однозначной, стоит позвонить по телефону 01, и диспетчер экстренной службы сам разберется, какие службы должны присутствовать на месте происшествия. Он сам вызовет подразделение милиции.

Отдельно необходимо написать о ложных вызовах. Очень часто гражданами производятся ложные вызовы милиции. Иногда это бывает непреднамеренно, однако в тех случаях, когда ложный вызов сделан намерено, например, учениками школы о том, что в здании школы заложена бомба, или пассажирами, опаздывающими на самолет, то эти случаи требуют отдельного разбирательства. Если в ходе следствия будет установлено, что ложный вызов был произведен намеренно, виновнику грозит достаточно серьезное уголовное наказание.
18.07.2011 в 16:50

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно
Ну да,давайте ещё каждого обвинять,что он оказался не в том месте не в то время.Если мой дом ограбили,а кто-либо наблюдал за этим,я ни собираюсь его обвинять в бездействии.Сама я буду помогать только в том случае,если не будет угрозы моей жизни.
18.07.2011 в 16:53

H.L я крайне с вами несогласна и считаю, что не стоит никому рисковать жизнью.
но вот вызвать милицию может каждый.
Очень часто просто крик с балкона или с безопасного расстояния "Я сейчас милицию вызову!" спасал жизнь и здоровье.
18.07.2011 в 17:03

Трололорд Малфой
я крайне с вами несогласна и считаю, что не стоит никому рисковать жизнью. я вообще то то же самое говорю. Про кидаться на маниака никто не говорит, но шугануть же можно и ментов вызвать.
18.07.2011 в 17:07

Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно
ро кидаться на маниака никто не говорит, но шугануть же можно и ментов вызвать.
Дк в том то и дело.Потом тебя выследят не дай Бог и про то что ты кому-то спас жизнь никто не вспомнит
18.07.2011 в 17:49

прыгнул с бубном и улетел.
У меня однажды подруга звонила так в ментовку. Ночью на улице кто-то кричал "помогите", ну она и позвонила. Они раз сказали "едем", другой "едем". В третий раз сказали: еще раз позвоните сюда, мы уже к вам приедем и конкретно вам достанется.
Вроде все обошлось, никого не убили. Но менты все равно безобразие творят. И вот что делать с такими? Отказались ехать на вызов, да еще и пригрозили, чтобы их не беспокоили.
18.07.2011 в 19:35

нож всегда один
Вот и я о том.. У них если нет тела - нет дела. D:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии