How much wood would a woodchuck chuck if a woodchuck could chuck wood :)
Здравствуйте Параноики )) Вот, читала я ваше сообщесво, размышляла.... и вот до чего доразмышлялась.
В общем
раньше тоже была параноиком. Мне чудились маньяки и убийцы на ночных улицах, я не могла сходить ночнью в туалет, по ночам меня мучали кошмары по поводу того, что кто-то ломится в квартиру, а я дверь не закрыла и т.д.
Все это было когда я жила в России.
В 16 (сейчас мне 20) я переехала в Швецию и... постепенно моя параноидальность сошла на нет.
Теперь я могу ходить по улицам ночами, без мыслей о маньяках, мне не чудятся чудовища на каждом углу. Я живу на чердаке (пару месяцев назад были очень неприятные шорохи, постукивания и плохие сны. Мне даже было страшно некоторое время, но теперь мне снова пофиг). Живу на нем одна. Прямо в прихожей- заколоченный люк ведущий на "пустоты" под крышей, а в туалете даже стенки неплотно прибиты - так и знаешь что над тобой "пустоты крыши". И после всего этого мне пофиг... не страшно мне.
Нет, конечно я человек и иногда мне бывает не по себе... но не так чтобы как вы говорите "кирпичи высирать".

Я собственно к чему разговор начала... я думаю все эти страхи у вас из за места жительства.
Большинство ведь из России. А там весь этот стресс, страшные новости и т.д.
Короче такая жизнь расшатала ваши нервы. Мне кажется если бы вы жили в спокойном месте - вам бы перестали мерещится всякие монстры (как это случилось со мной тфу тфу тфу).

UPD

Я этим не хотела сказать что Россия плохая, а Швеция - хорошая. Я имела ввиду просто место жительства, которое должно быть относительно спокойным - тогда и неришки поуспокоятся.

Вот я живу за полярным кругом, среди лесов. У нас мало что происходит, никто никуда не спешит, автобус раз в час по расписанию, нет людской толкучки, зато есть дерееееевья повсюду.
Думаю что в той же Швеции в крупных городах - тоже самое что и в Москве.

Короче - я просто имелла ввиду спокойное место жительство, а не "Россия говно - айда в Швецию"

@темы: Здоровье

Комментарии
18.09.2011 в 00:16

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Ох уж эта немытая Рассея! :-D:-D:-D
18.09.2011 в 00:18

Thank you very fuck, fuck you very much (c)[В доме Мастера обителей много.] РПГ головного мозга.
Ох уж мне эти кирпичи)))) Это же мало того, что фигура речи, да еще и преувеличение к тому же)))
Если бы контент сообщества пугал до потери сна и расшатанных нервов, мы бы тут не сидели :3
18.09.2011 в 00:20

"В каждом человеке слишком мало человеческого"(с) П.Ш.
Хм... я Им напомню о вас, а то совсем офигели там в вашей Швеции )))
18.09.2011 в 00:37

How much wood would a woodchuck chuck if a woodchuck could chuck wood :)
Ascended~Sleeper, Я не про контент сообщества. Я про стресс в котором люди живут.
Просто как почитаешь - все сплошные параноки. Жалко людей становится... так же жить тяжело, когда вечно всего надо боятся!

фигура речи

Это вы про мой русский? Мне и самой за него стыдно. Я все еще надеюсь его когда-нибудь доучить
18.09.2011 в 00:38

Наш корреспондент уже двадцать минут находится в стеклянной комнате, мысленно вызывая НЛО.
да мне и в Германии было от чего кирпичей наложить чо уж ))))
18.09.2011 в 00:39

Teacher: are there any classes you are struggling with? Me: the bourgeois. Teacher: what ? Karl Marx: nice
Жалко людей становится... так же жить тяжело, когда вечно всего надо боятся! :lol::lol::lol:
Извините, нервное. Жалостливая вы наша!
18.09.2011 в 00:43

How much wood would a woodchuck chuck if a woodchuck could chuck wood :)
Графиня Барбосса, Shirley Woodruff,
Ну ладно, ладно! Сдаюсь! Все мои предположения неверные... не выйдет из меня великого психиатора.

Вообще просто полагалась на свои собственные ощущения
18.09.2011 в 00:46

Наш корреспондент уже двадцать минут находится в стеклянной комнате, мысленно вызывая НЛО.
Bunny Hop, у меня сложилось обманчивое ощущение, что вы просто про швецию хотите рассказать :lol:
ну и дружеский совет, вы фильтруйте всё же - не каждому понравиццо про немытую рассею и "я вод не такая как вы" ))) но я уверена, ничего такого вы конечно в виду не имели ))
18.09.2011 в 00:57

How much wood would a woodchuck chuck if a woodchuck could chuck wood :)
Графиня Барбосса, у меня сложилось обманчивое ощущение, что вы просто про швецию хотите рассказать

Не подумала как-то....
Просто хотела поделиться размышлениями. Мне казлось что "Вау" Великое открытие!"
Вот в следующем посте и в правду похоже на хвастовство на тему жительства (но это потому что я запись копировала, а там и правда много рассказов про Швецию)

вы фильтруйте всё же

Дык мне казалось я ничего такого плохого не писала про нее.... ну стесс, ну и че, каками я ее не поливала вроде :hmm:
18.09.2011 в 01:03

Ну да, жизнь нервная)) Учитывая, что многие, кого знаю, включая меня, подвергались так или иначе разного рода насилию со стороны незнакомых людей (благо, ничего серьезного, но все же не всем везет). Это что касается маньяков.
А насчет прочей крипоты - у нас просто фольклор невероятно богатый на страшилки, которые с детства на слуху и уже воспринимаешь что-то как часть собственной жизни.
18.09.2011 в 01:35

Bunny Hop, вот что странно - я сама не из России, в Москву приехала лишь в этом году. И знаете что?
У меня, наоборот, все кошмары прошли именно после того, как я неделю прожила в этом замечательном городе.
Мир - странная штука, а Россия прекрасная страна.
Во всяком случае, это мое скромное мнение :)
18.09.2011 в 01:46

How much wood would a woodchuck chuck if a woodchuck could chuck wood :)
Гость, Эх, после всех коментов я начинаю чувствовать как-будто я пришла сюда чтоб на Россию батон крошить! Хотя я ведь совсем не это имела ввиду ((((
18.09.2011 в 02:14

Bunny Hop, выглядит ваш пост как агитация к переезду :)
18.09.2011 в 02:20

How much wood would a woodchuck chuck if a woodchuck could chuck wood :)
Гость, Мда... ))) Вот уж об этом и задней мысли не было когда писала! ))
18.09.2011 в 03:13

-=Replaced=-
Мне почему-то кажется, что бояться такого, что тут в обществе обычно обсуждается - ассоциировать себя с жертвой. Почему бы для разнообразия кому-нибудь не попробовать... встать на "темную сторону"? :scull:
Например, достаточно представить, как весело и приятно было бы однажды на улице разделаться (с непременными кровавыми, простите, отшметками) с этим самым "маньяком". Самовнушение, согласен. Но после такой терапии "злой бардовой энергии" мне повезло справиться со всеми фобиями разом, даже живя в "Россеи" нашей. :D
18.09.2011 в 04:40

walking the tightrope
Патриоты в комментах детектед.
Bunny Hop, поддерживаю вас. Спокойная обстановка в стране очень хорошо способствует внутреннему спокойствию и отсутствию нервных подергунчиков.
18.09.2011 в 09:56

Cyber rotor porno writer. (с)
Определенное количество паранои, думаю, поможет и в Европе - маньяки там точно так же существуют, так что простые правила безопасности никто не отменял. Гопоты, я так понимаю, меньше, ну так гопоту в этом обществе и не обсуждают.))
18.09.2011 в 10:04

Наш корреспондент уже двадцать минут находится в стеклянной комнате, мысленно вызывая НЛО.
я уже вообще заблудилась и перестала понимать о чем говорит автор поста, о конкретно маньяках или вапще паранойе каг таковой, щас ищо подумаю, что в Европе никто не параноит из-за того, што кажеццо забыл выключить утюг или подобных бытовых штук. И кстати не будем забывать, что изначально мем Horrifying House Guest тоже придумали не в России ))
я вот тоже не боюсь маньяков, пока не окажусь в стрёмном районе, но стрёмные районы оне все одинаковые, что в Риге, што в Ганновере, што в Канотопе блин ))))))))))))
18.09.2011 в 10:10

How much wood would a woodchuck chuck if a woodchuck could chuck wood :)
Nueteki, Да я же не о том что их нет. Конечно они есть. Вон недавно какой-то девочке ногу прострелили без причин. И после этого я все-равно не боюсь (а надо бы по-хорошему). Я о том, что когда жизнь относительно спокойная - перестаешь всего юояться, вздрагивать постояноо...
И я сейчас имею ввиду не только отсутствие страшных событий, но то, как человек живет. В том смысле что от высокий темп жизни (когда вечно спешишь, времени не хватает), когда в транспотр не влезаешь, когда в очередях постоянно стоять надо и т.д.
Все это стресс. И это расшатывает нервную сисету
18.09.2011 в 10:14

Наш корреспондент уже двадцать минут находится в стеклянной комнате, мысленно вызывая НЛО.
Bunny Hop, это зависит от вашей личной стрессоустойчивости ящитаю )) а стрессы присутствуют в жизни каждого человека, даже если он живёт в хижине их палок в тропическом лесу и даже не знает что такое автобус, просто это стрессы разного рода, вот и всё ))
18.09.2011 в 10:16

How much wood would a woodchuck chuck if a woodchuck could chuck wood :)
Графиня Барбосса, Я про Европу в посте даже ничего не говорила. Я сказала Швеция. Но я даже и за нее не ручаюсь - наверяка в Стокгольме тоже везде стресс. Но я живу за полярным кругом, в масюсеньком городке, среди лесов. Тут редко что-то происходит. Спокойно все. Никто не спешит....

В общем я имела в виду что когда спокойно - нервы успокаиваются и перестаешь боятся всего подряд, типа "ооо, дверь скрипнула - инопланетяне пришли за мной!".
И я не имею ввиду что этим местом должна быть Швеция. Этим спокойным местом может быть любое спокойное место на земле
18.09.2011 в 10:17

How much wood would a woodchuck chuck if a woodchuck could chuck wood :)
Графиня Барбосса, Ну да.... просто на многих же людей все это влият...
18.09.2011 в 10:19

Cyber rotor porno writer. (с)
Bunny Hop,

Высокий темп не только в РФ - в Америке, и в Европе, и в Японии... это не от страны зависит.
Бояться именно как бояться, естественно, вредно, а вот опасаться и стараться предотвратить то, что возможно - это да.

Я, кстати, не знаю, где сейчас в РФ проблемы со влезанием в транспорт.Х)))) В питере и мск никогда такого не видела, на что у нас в ебурге плохо, но тоже такой проблемы лет 15 как нет.... в остальных городах либо ок, либо не так много народа, чтобы совсем-то не влезать.

Напрягать могут бытовые неудобства - отключение воды, грязные улицы или засыпанные снегом по самое не могу, пробки по утрам и вечерам, и т.д. Но они не причина страхов и паранои, во всяком случае, отнюдь не доминирующая причина.
18.09.2011 в 10:21

Наш корреспондент уже двадцать минут находится в стеклянной комнате, мысленно вызывая НЛО.
Bunny Hop, конечно, а так же на многих людей влияют фильмы, книги, обстановка в семье, личные тараканы и комплексы, интернетики, жизнь за полярным кругом, кстати тоже, потому что есть вполне обширный круг людей, которых страшит изоляция, люди, которые неуютно себя чувствую наедине с дикой природой без признаков цивилизации и так далее и тому подобное, нюансов громадьё, так что it depends )) но за вас можно порадоваться, потому что вы нашли лично для себя тот ареал обитания, в котором комфортно конкретно вам )))
18.09.2011 в 10:27

How much wood would a woodchuck chuck if a woodchuck could chuck wood :)
Nueteki, Я уже сказала Графиня Барбосса, что про Европу и другие страны я вообще ничего не говорила. Я говорила только про Швецию (а теперь еще и приписала что имела ввиду масюсенький городок в заполярье). Да и то не про нее я хотела сказать, а про то что человек просто должен жить в спокойной обстановке. Сказала я Россия и Швеция потому, что только про них то я и могу говорить т.к. в других странах подолгу не жила
18.09.2011 в 10:29

How much wood would a woodchuck chuck if a woodchuck could chuck wood :)
Графиня Барбосса, Ладно ладно. Я уже говорила что сдаюсь.

Я просто сравниваю людей (а особенно себя) здесь и там. Вот и все. И не хочу сказать что какая-то страна в целом - оццтой.
18.09.2011 в 10:32

Cyber rotor porno writer. (с)
Bunny Hop,

Спокойная обстановка, возможно, кому-то бы помогла, тут согласен. Хотя я и не уверен, что многим - от серьезных проблем так просто не избавиться, к примеру, человек не перестанет бояться насекомых, если он переедет в тихий спокойный город, увы.
18.09.2011 в 10:36

Наш корреспондент уже двадцать минут находится в стеклянной комнате, мысленно вызывая НЛО.
Bunny Hop, да мы поняли што вы ничего такого в виду не имели :pity:
какбэ абстрактно вы правы, что в комфортных для себя условиях человек меньше подвержен стрессам и таким его побочным эффектам как паранойя, НО, вот эти комфортные условия у всех сугубо личные, и возможно кто-то другой на вашем месте давно свихнулся бы и куда-нибудь сбежал )))
ну и потом параноидальные заплёты некоторые беруццо из детства, и не будем забывать о фобиях, а с ними уже условиями справиться сложновато, но щас речь о другом ))
18.09.2011 в 10:36

Наш корреспондент уже двадцать минут находится в стеклянной комнате, мысленно вызывая НЛО.
18.09.2011 в 10:38

Найти работу и наладить свою жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через пять часов. © Black Books | „Du bist verrückt mein Kind, du mußt nach Berlin“ © Franz von Suppé
мне пофиг, где жить, моя главная паранойя - молнии, а они везде бывают, ааааааа!хДД

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии