И последняя на сегодня история, как ни странно, о дружбе.
Рассказывает
Мне было 19:
В детстве я боялась заражения крови. Моя мама медсестра, и она часто говорила мне, что если в ранку попадет грязь, может начаться воспаление. Это говорят многим детям, но почему-то именно я восприняла это особенно близко к сердцу. Любая ссадина, любой порез приводили меня в состояние истерики, и перед сном я тщательно осматривала все мельчайшие повреждения, пытаясь углядеть микроскопических монстров. В темноте мне казалось, что я ощущаю, как микробы ерзают в царапинах, и никакой подкроватный нех не мог испугать меня сильнее. Часто я представляла, как моя кровь чернеет внутри, как распухает тело и кожа становится серой и мертвой, пока инфекция поедает мои органы.
читать дальшеС возрастом страх мой притупился, но я все равно носила с собой в сумке пузырек йода и пластыри на случай травмы. Дома всегда была под руками бутылочка перекиси водорода или другого дезинфицирующего средства. Моя подружка Ленка часто подкалывала меня по этому поводу, но я привыкла не обижаться. Шли девяностые годы, мы учились в школе, сбегали с уроков в кино, на последние деньги покупали мороженое – одним словом, обычные девчонки. Ленка была большая любительница ужастиков еще с детства, так что мне пришлось знать почти наизусть все ее любимые истории. Сперва это были традиционные Черная Рука, гроб на колесиках, Зеленые Глаза и прочие персонажи того же плана, но став постарше Ленка переключилась на более серьезную крипоту, и ей временами удавалось меня напугать. Она часто оставалась у меня ночевать, и тогда мы гасили свет, оставляли шторы открытыми, чтобы свет с улицы падал в комнату, и моя подруга начинала повествование о тупиках без выхода, скрывающихся среди московских улиц, старой ведьме в трамвае маршрута №7, детей в канализации и прочих городских легендах. Тогда же примерно – мы классе в восьмом или девятом учились – Ленка рассказала мне одну историю, которая мои страхи здорово подогрела.
Я уже не вспомню дословно, конечно, но суть была в том, что во всех крупных городах существуют особые общины ВИЧ-инфицированных. Они оставляют в общественных местах иголки со своей кровью, чтобы заразить как можно больше людей. Такая игла может быть спрятана в сиденье кресла в кино или транспорте, в мягкой резине поручня эскалатора, воткнута в спину случайно проходящим мимо человеком на улице, в магазине, в школе. Чаще всего люди не замечают укола, а если и замечают, то выбрасывают иглы, думая, что это плохая шутка. А на следующий день они находят в почтовом ящике записку «Поздравляем! Вы – ВИЧ-положительны!».
Эта история меня пугала до тошноты. Я стала бояться скоплений людей, очередей и транспорта в часы пик, прежде чем сесть куда-либо я тщательно проверяла место, не бралась за поручни, не пила из чужих бутылок и стаканов – мое подсознание услужливо расширяло список опасных предметов, которых мне следовало избегать.
Привычка такая сохранилась и в институте, создав мне репутацию странной девушки. Действительно, никто из моих знакомых не боялся кресел или очередей, а я однажды устроила истерику на лекции, потому что мне в ногу вонзилась заноза от старого деревянного стула.
Ленка училась в меде, и виделись мы с ней теперь в основном по выходным. В последнее время моя подруга стала задумчивой и загадочной, но я списала это на ее новый роман с каким-то симпатичным аспирантом и не переживала.
Мы договорились сделать домашнюю пиццу и посмотреть кино. Пока я крутилась на кухне, Ленка сгоняла за пивом и зарядила диск в плеер, так что зайдя в комнату я застала ее развалившейся в кресле и щелкающей каналы.
- А вот и пицца! – я поставила блюдо на стол и села на диван. – Ой!
Что-то маленькое упиралось мне в бедро. Наверное, какой-то мусор забился под плюшевое покрывало, подумала я тогда. Но когда я попробовала шевельнуться, оно больно меня укусило.
- Насекомое! Ленка, меня какой-то жук укусил! – я подскочила с дивана и отбежала в другой конец комнаты.
Ленка встала с кресла неторопливо, и со снисходительной улыбкой подошла к дивану.
- Ну и трусиха же ты, Наташка. Смотри, нет там никакого жука! – она откинула край покрывала, и я увидела между подушек дивана небольшой пластиковый шарик. Он был прикреплен к покрытию кусочком двустороннего скотча, а сверху на нем поблескивала крохотная иголочка. Меня замутило и я отвернулась.
- Лена, ну зачем надо меня так пугать? Ты же знаешь, что я больше всего боюсь такого!
- Наташ, ты моя лучшая подруга. Понимаешь, самая лучшая. Я просто не могу оставить тебя здесь и уйти одна, - Ленка подошла ко мне и всунула в руку кусочек бумаги, - мне тоже очень-очень страшно, - прошептала она дрожащим голосом.
«Поздравляю! Мы – ВИЧ-положительны!» - было написано в записке.Автор
Bara Miko
Вопрос: Крипи?
1. Да! |
|
93 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
93 |
@темы:
крипи-фест,
7 крипи-фест
пластиковый шарик заполняется зараженной плазмой, при надавливании на него весом тела происходит впрыскивание в организм) и заразиться можно просто уколовшись иголкой. Это вы, уважаемая, ничего не понимаете)))
слюной и потом нет, а кровью - вполне. И такие резервуары реально используются, правда, не для заражения людей) хотя кто знает...
медсестра инфекционной больницы)
студент медик
заразиться через укол можно гепатитом, но не ВИЧ
ну тут все было быстро, к тому же - по крайней мере у нас - плазму достать куда проще.
И если Вам не нравится - просто проходите мимо, хорошо? Там правила есть для читателей, ознакомьтесь)))
слушайте, так получается, что если игла полая и там есть кровь, но некая вероятность всё же существует?
читать дальше
существует, но как совершенно справедливо замечает коллега Hartwig, весьма непродолжительное время. Всякие гепатиты с большей вероятностью.
да, последняя в понедельник в 20:00, но можно и к субботе успеть *айброу*
Вот почему я не знал этого лет так дцать назад, когда был младше? Т_Т До писка боялся тогда таких вот иголок.
сейчас-то понимаю, что элементарно зацепилась за чей-то значок, а тогдаааааа! Даже ночи не спала!
Вич через иглу, че, круто же)))
Ну то есть во все остальные крипи вы верите, я так поняла?
"Не любо - не слушай, а врать не мешай"(с)