понедельник, 24 ноября 2014
Невольная свидетельница как-то раз съездила в гости...
Всё, нафиг, больше по чужим городам без сопровождения не хожу. И вообще, в задницу поездочки!
Угораздило меня поехать в гости к подружке закадычной. Несколько лет общались в интернетиках, и вот решили встретиться. Выпала возможность, свободное время у нас обеих, договорились, то да сё, ну я и поехала. Знала бы, лучше б прикинулась инвалидом, и пусть сама бы ко мне ехала.
читать дальшеПриехала я, всё нормально. И дома торчали, и гуляли. За четыре дня Танька успела потаскать меня по городу, показывая «местные достопримечательности», так, что я уже начинала ориентироваться сама. И когда как-то вечером пришлось возвращаться из центра к ней домой одной, без самой Тани, я потопала без разговоров. Дура.
На автобус мне сесть было не судьба, почти всё бабло было потрачено в городе. Решила, что пешочком пройдусь. Пошла. Чтоб покороче, решила путь срезать и «пойти огородами». Иду. Прошлась по какой-то аллейке, вышла из неё, гляжу – здание. Присмотрелась – больница вроде. Шагаю себе дальше. Транспорта не видать, по ходу самая кратчайшая дорога из центра к Танькиному дому как раз через больницу эту. Иду, глазюками лупаю. Здание больницы особняком стоит, спрятано будто, от дороги далековато. Но место довольно облагороженное, внутри двора беседки и скамейки, я так понимаю, для посещений, вокруг что-то вроде парка. Вроде мило так, аккуратно. Но вот что-то не так было, что-то вызвало в душёнке моей колику желудочную, но тогда я, амёба, не сообразила, что именно. Сообразила уже потом, попозжа. Там очень тихо было, в закутке этом, только шаги мои слышно.
Слева что-то мелькнуло вроде, я на автомате повернулась, гляжу – а в окне на втором этаже свет горит, и парень стоит, на меня смотрит. На улице не темно ещё было, свет в окне не мешал рассмотреть чувака. Стоит смотрит и улыбается как-то странно. Опять же на автопилоте улыбнулась в ответ, отвернулась, дальше иду. Чуть впереди снова смотрю, а в окне девчушка маленькая, тоже на меня пялится, глаза вылупила, и ревёт, видно, что плачет. Как-то чисто на автопилоте пробежалась глазами по другим окнам. Через три окна от девчушкиного мужик какой-то. И тоже на меня впырился. Выше него снова парень, то же самое, впечатался в стекло и вниз смотрит, провожает меня поворотом головы. Почти в каждом втором окне горел свет, и меня изучал какой-то пациент, и каждый не то ржал, не то рыдал, не то просто лыбу тянул. Стрёмно стало, отвернулась, пошла дальше. А корпус-то у больницы длинный. Иду, боковым зрением улавливаю движение, уже в окне первого этажа. Повернулась, а это не пациент вроде уже, а медсестра, или врачиха, хрен пойми. Стоит, сучка, пялится на меня и лыбится, рот в такой паскудной улыбке растянут, и глаза таращит. А потом руки поднимает и начинает кулаками лупить по стеклу. Лупить и орать. Сзади тоже начали доноситься стуки и крики, вопли. Я оглянулась, смотрю – а все пациенты так же само корчат рожи, рты разинуты, в них чёрно, и они в… да даже не улыбках, а в каких-то пародиях на улыбку, растянуты, глаза на выкате, кто-то орёт, кто-то смехом заливается, кто-то рыдает, и все кулаками молотят о стекло. И рожи у всех не человеческие, не как у нормальных людей, а какие-то… блин, глупое сравнение, но они будто плавились, черты лиц стекали будто. Сообразив, что иду сейчас скорее всего мимо дурки, прибавила шагу и припустила к Танькиному дому. А позади крики эти приглушённые стёклами, хохот и рёв, и стук в окна. А когда уже почти прошла мимо здания, услышала, как стекло бьётся. Взвизгнув и подскочив похлеще любого спортсмена, с воплями кинулась так, что шапку потеряла. Добежав таки до Танькиного дома, без лифта влетела на её седьмой этаж и только у двери затормозила.
Танька мне почти сразу связку ключей дала вторую, на всякий случай. Я в квартиру зашла, разделась, отдышалась. Когда Таня пришла, я ей сходу выдала «Ты что, рядом с психушкой живёшь?! Предупредить же могла!» А она такая смотрит и не врубается вроде. Спросила, о какой психушке я говорю, ну я и рассказала. Танька вылупилась на меня такими глазами, помолчала, а потом говорит в непонятках, тихо так «Инн, ты чего? Нету там никакой психушки. Это обычная больница была, но она вообще пустая, она уже лет пятнадцать, как пустует. Там вроде авария какая-то была, или что-то такое, короче, закрыли её, а пациентов тогдашних развезли по другим клиникам. По той дороге вообще мало кто ходит, обычно стороной обходят. Не сильно приятное место. Прости, надо было сказать тебе, чтоб ты не сворачивала в тот закоулок… Но ничего такого там нету… Мож тебе померещилось?»
На следующий день пошли с Танет к этому парку, с больнице этой, проверять, в себе ли я. Шапку мою нашли, так и валялась на дороге. Только то, что я там увидела, повергло меня, мягко говоря, в сильное оху недоумение. Внутри двора лавочки и беседки разломаны, краска облезла, асфальт раздолбан, камнями торчит. Какие-то окна разбиты, в каких-то вообще рам нету, стены фасада и крыльцо тоже разфигачены. Я не это видела вечером. Я шла по аккуратной ухоженной территории, всё было чинно и аккуратно, а теперь передо мной красовалась больница будто после бомбёжки.Автор -
Джесс из Страны Чудес
Вопрос: Крипи?
1. Да! |
|
78 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
78 |
@темы:
крипи-фест,
9 крипи-фест
кирпичпряник, это было круто.