вторник, 27 сентября 2011
Волшебная сила искусства в рассказе
Черное солнце:
1
Все праздники мне суждено было провести в этом унылом месте. Санаторию было лет 40, не меньше. Каждый закоулок большого здания и все окрестности дышали запустением и ветхостью. Серые люди сидели и ходили кучками, нехорошо поглядывая на меня. Персонал производил удручающее впечатление. Кто-то засунул меня сюда, чтобы убить художника и поэта одним выстрелом. Мою комнатку как воры обчистили, в раздолбанной столовой не было ничего, кроме разбитой посуды и убитой в хлам мебели. Мне оставалось только сидеть в комнате и смотреть в окно.
читать дальшеС той стороны стекла на меня смотрели ели и клёны, страшные, узловатые, как в фильме ужасов. Я смотрела на нетронутый следами снег и понимала, что на мой день рождения никто не придёт, никого не занесёт в мороз в эту глушь. Однажды меня всё-таки выпустили во двор. Угрюмый санитар открыл разбитую дверь огромным ключом и выпустил меня на волю. Я долго ходила вокруг елей, не чувствуя никакого новогоднего настроения. Смотрела в небо, но никто не видел меня сквозь мрачные белые снежные тучи. «Никто не любит тебя…» Смотрела на свежий снег, но по-прежнему не видела следов. Смотрела вокруг, видела, как за стволами деревьев мелькает высокий забор. Не убежишь… Хотелось ещё побыть наедине с огромными елями и старыми клёнами, с зимой, с холодным воздухом и белым небом. Хотелось застыть тут, стать ёлкой, лишь бы только не принимать участие в ненужной суете и серой мышиной возне под ковром. Но меня завели назад, не сказав, когда я снова смогу выйти. Пока никто не видел, я взяла у медсестры маркер и разукрасила стены, написав на них своё отношение ко всему здешнему порядку. Серые люди смотрели с недоумением. Никто не пытался мне помешать, но потом кто-то втихаря вызвал охрану. Но вместо того, чтобы отправить домой, меня заперли в комнате. На окне я заметила решётку, которой не было раньше. За окном тянула ко мне свои колючие лапы ёлка, но она не могла освободить меня. Я легла прямо на пол, закрыла глаза и приготовилась тихо умереть от тоски.
2
Над моей темницей уже сгустились сумерки, когда я поняла, что ещё жива, так как услышала, как открывается моя дверь. В неё вошли несколько человек. Сначала санитар вкатил в комнату кресло, в котором сидел странный человек. Он был неподвижен, но мне не показалось, что он спит, так же не показалось, что он болен. С ним явно что-то не то. Следом вошли трое в одинаковых костюмах. Один вышел вперёд и сказал, что я должна написать портрет того человека в кресле. Именно должна, потому что, если я откажусь, меня оставят здесь навсегда. А если соглашусь, выпустят сразу же, как закончу работу. Ещё он сказал, что человек в кресле очень болен, его нельзя беспокоить, нужно просто сидеть молча и писать портрет. Не дожидаясь моего ответа, двое других в костюмах втащили в комнату мольберт и всё необходимое для писания портрета. Уходя, тот первый в костюме обернулся и добавил: «Для этого портрета мы искали самого талантливого художника, так что постарайтесь оправдать наши надежды». Чувствуя какой-то зловещий заговор, я не знала, что делать. Сначала нервно слонялась по комнате, потом всё же взялась за работу. Сначала я внимательно рассмотрела странного человека, что неподвижно сидел в кресле передо мной. Что же за болезнь поразила его? На вид ему было лет 60. Одет он был как владелец крупной компании, ухожен он был соответствующим образом. В конце концов, я решила не задумываться и начала набрасывать портрет. Ночью я решила писать при свечах, чтобы придать загадочность своему образу. Так продолжалось пару дней. Всё шло нормально, но на 3-ю ночь случилось нечто странное. Иногда мне казалось, что портрет управляет мной. Или этот странный человек в кресле манипулирует через свой портрет. Сама не желая того, я начала использовать больше, чем следовало чёрных, серых и тёмно-коричневых тонов. И замерший в кресле человек начал оживать на моих глазах! Я пыталась включить свет, но видимо, в ветхом здании в очередной раз сгорела проводка. Я в ужасе застыла у стены, наблюдая за тем, как странный человек на картине зашевелился, открыл глаза и уставился на меня.
Я очнулась утром на полу и первым делом взглянула на картину. Ничего страшного с ней не произошло, это был всё тот же незаконченный портрет. Видимо, вчера я уснула у картины, и весь этот кошмар мне приснился. Весь день я писала, и к вечеру осталось закончить лишь детали. Обнаружилось, что света нет. Я зажгла свечи. Отогнав волну внезапно накатившего страха, я принялась заканчивать портрет. Видимо из-за наступившей темноты мне показалось, что краски на портрете стали чернеть. Но что это со мной? Руки берут совсем не те краски, которые я хотела бы взять! И вот уже передо мной совсем другой портрет. Вместо ухоженного пожилого человека в кресле лежит ужасающего виде мертвец в лохмотьях! Волосы растрёпаны, мёртвые глаза на почерневшем лице уставились прямо на меня, и неумолимая злоба застыла в них, А окостеневшие пальцы с длинными ногтями тянутся прямо ко мне! Я с воплем отползла дальше от картины, к стене, но вскоре оказалось, что я двигаюсь в противоположном направлении, это мольберт с портретом поворачивался и преследовал меня. Я упёрлась в кресло, которое от удара перевернулось. Я оказалась на полу лицом к лицу со странным человеком, портрет которого я писала. Он был холоднее льда, он не дышал. С ещё большим ужасом я поняла, что писала портрет мёртвого человека, которого оживило моё искусство. Это моя картина вызвала в этот мир существо, которое я не в силах победить. Тем временем мольберт тоже перевернулся, и существо начало вылезать из картины, жадно таращась на меня. Я отползла к двери, но убедилась, что она заперта. Всё ближе ужасное чёрное лицо и крючковатые ногти. И этот страшный взгляд.автор -
Alonzo Silvery
Вопрос: Крипи?
1. Да! |
|
34 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
34 |
@темы:
крипи-фест