Администрация сомневалась, действительно ли предмет рассказа - гиблое место, но если верить интригам-расследованиям с НТВ, некоторые жертвы кризиса даже умудряются в нём жить, так что пусть будет.
И будьте осторожны в любви, дорогие читатели.
Рассказывает
Роланд Лэбей:
Это случилось одним ноябрьским вечером, когда я обиделся на весь мир и понял, что мне позарез надо ехать из города М. в город N., и не было варианта лучше и быстрее, чем отправиться автостопом, так что я выбрался на трассу и встал на обочине, приготовившись к долгому ожиданию – мало кто останавливается вечером, тем более, в дождь. Однако мне повезло, я поймал машину, бежевую «ниву», не успев даже как следует замерзнуть и промокнуть.
За рулем был средних лет мужик, обыкновенный такой. Я сел на переднее сиденье, поблагодарил его и мы поехали.
- Хочешь, кое-что расскажу? – спросил он.
- Конечно, - сказал я, - Веселее будет.
- Ну, насчет того, что веселее, тут вопрос… - сказал он, - Но все же.
читать дальше- В-общем, все началось с того, что у меня стала барахлить машина, но так, знаешь, странно. Я и сам в ней ковырялся, и в автосервис возил, и к знакомым мастерам – они ничего не нашли. И главное, что я толком не мог объяснить, что с ней не так – ну типа, какая неполадка, так-то обычно приезжаешь и говоришь – там стучит, здесь заедает. А тут что сказать – вмятины появляются ниоткуда, царапины, бензин исчезает? Ну скажешь так, а они типа – может быть, сигнализация ночами очень уж орет и соседей бесит? Или пацаны балуются, поймай и бошки пооткручивай.
Но ведь она у меня в гараже стояла, гараж закрытый, замок нетронутый, и нет там нигде лаза – я его весь осмотрел чуть ли не по миллиметру, и внутри и снаружи.
И иногда это все на моих глазах случалось – вот еду я и вдруг – бух! – и на капоте здоровая такая вмятина. Ну, я подумал, что это сверху что-то упало, остановился тут же, вышел, все осмотрел – нет ничего.
Но это ладно, да. Неприятно, но не смертельно.
Но потом она стала делать то, что сама хочет. Не всегда, иногда только – я поворачиваю налево, а она едет направо, я торможу, а она разгоняется.
Я, конечно, немедленно помчался в сервис, потому что неуправляемая машина – это дело серьезное. Оставил ее там на полное обследование, ушел домой, а через пару дней она оказалась в моем гараже – снесла заднюю стенку и въехала, помялась вся, конечно, но сам факт! Позвонил работникам сервиса, наехал на них – ведь ясно же, что это кто-то из них так сделал, по пьяни, может, или по дури. Они так и не признались, кто это был. Пришлось поскандалить, но я таки выбил из них бесплатный ремонт.
А потом она опять приехала в гараж. И я взялся за некоторого рода расследование.
Знаешь, что это вообще было?
- Нет, - сказал я. Мне было немножко нервно. Какой-то странный мужик. Я решил сойти, как только представится удобный случай.
- Открой бардачок. Открой, открой.
Я открыл (не без внутреннего содрогания), и вынул оттуда реалистично выполненную модель «нивы» бежевого цвета.
- Машинное вуду это было, – сказал мужик.
- Какое еще машинное вуду?
- Вот такое. Ты же знаешь, что такое обычное вуду?
- Это которое про зомби?
- Это которое про восковые куколки, их лепят, а потом тыкают иголками, или поджаривают, или топят – ну, что придумают, а с человеком тоже самое происходит. Вот видишь, а это пластиковая куколка моей машины. И с ней тоже можно делать все, что угодно, а с моей машиной тоже самое произойдет.
- Фигня какая-то, - честно сказал я, вертя в руках машинку.
- Ага, я тоже так подумал. А не фигня оказалась.
- Ну так продали бы ее, - сказал я, потому что странно было, почему он продолжает ездить на ней.
- Я и продал. Но ты слушай дальше, что было.
Я про это вуду случайно выяснил, вообще случайно. Это моя бывшая виновата. И не надо хмыкать, я знаю, что говорю. Сумасшедшая баба. Я еще когда с ней жил, все удивлялся, какая она сумасшедшая. И ушел-то из-за этого. А тут зашел к ней по одному делу и увидел вот эту игрушку, она ее спрятать не успела. И все царапинки до последней совпадали. Ну, я, естественно, игрушку отобрал, с ней поругался серьезно так…
- Но почему вы подумали, что это из-за этого? – спросил я.
- Потому что почувствовал, - ответил мужик, - Я тебе говорю, она сумасшедшая и ведьма к тому же, я же ее знаю, я же с ней жил.
Сам ты сумасшедший, подумал я.
Как бы мне заставить тебя остановиться, подумал я.
Хоть бы кафе какое попалось, сказал бы, что в туалет надо, подумал я.
Хотя зачем тянуть?
- Можете остановиться? – попросил я, - отлить надо бы.
- Потерпи, тут где-то недалеко есть заправка, - сказал мужик, - Пока что слушай, потому что дальше самое интересное.
После того, как я забрал машинку, все проблемы сразу прекратились, так что это было именно из-за этого, как я и сказал.
А потом эта чокнутая порезала себя. Она вообще-то меня любила сильно, и очень переживала, когда я ушел. Поэтому, видимо, и мстить начала, что от любви до ненависти один шаг. Но я все равно не жалею, что ушел, жалею только, что вообще связался.
Ну так вот, порезала себя и умерла.
И поселилась в моей машине, скотина.
- Я, кажется, не могу терпеть до заправки, - сказал я, - Мне очень надо. Остановите здесь.
- Не валяй дурака, - сказал мужик. Я смотрел на него и не понимал, как я вообще мог сесть в машину с таким безумцем. Я удивлялся, как я раньше не разглядел в нем эту пропасть, исполненную хаотически-черных дум. Я недоумевал, почему меня не насторожил блуждающий взгляд, торчащие во все стороны волосы, пот, покрывающий его искаженное лицо, судорожные взмахи рук…
Потому что ничего этого не было, признался я сам себе. Потому что он все еще выглядел нормальным и обыкновенным, все остальное дорисовывало мое воображение. Просто человек, рассказывающий историю.
- Так вот, я говорю, поселилась в моей машине, - продолжал мужик, - И выделывает разные штуки. Я, конечно, в первый раз чуть с дороги не слетел. То кровь с потолка капать начнет – сначала капает, потом струйкой бежит, потом чуть ли не водопадом – пока не заполнит машину до крыши, не остановится, ну, тут мне надо сразу останавливаться и выходить, потому что кровь хоть и ненастоящая, а я пару раз чуть не захлебнулся. То вода, неизвестно откуда, наберется до пояса, а потом в ней кровавые капли растворяются. Это вообще у нее любимое – кровь и вода, наверное, потому что умерла она так, в воде и крови, в собственной ванной. Она их куда хочет, туда и подставляет – то вон лобовое стекло зальет, то еще что. Ну и сама она тут присутствует – то на заднем сиденье сидит, улыбается и кровавыми руками трясет, то на переднем. Иногда на крыше. Или в стеклах отражается. И кроме меня, этого больше никто не видит.
- Так что же вы…
- Не продал? Я говорю, я продавал, на запчасти продавал, на свалку сдавал, на металлолом - как угодно. Она ее все равно возвращает, в смысле, ведьма машину. Я так думаю, что-то она такое призвала, своей кровью и смертью, мощное что-то.
- Послушайте, мне точно надо выйти.
- Испугался, что ли? Да ты-то чего, зачем ты ей, тебя она не тронет, это только я крупно попал. Сейчас доедем до заправки, и пойдешь, мне-то ты тоже без надобности, тем более, я тебе вот все и рассказал, а мне больше ничего не надо, просто рассказывать, чтобы еще кто-то знал, а то я прямо с ума схожу иногда. Вот и еду кататься, подбираю попутчиков, рассказываю им. И она со мной. Да, вон смотри, и заправка в пределах видимости – сейчас высажу, раз ты трусливый такой.
- А вы-то живой? – успокоенный видом ярко освещенной заправки, я, наконец, решился задать вопрос, который меня уже некоторое время мучил.
- Я-то? А как ты думаешь? – спросил мужик.
Я думал, я был уверен, что он просто сумасшедший, но вслух сказал:
- Не знаю.
- Живой, - вздохнул мужик, притормаживая на обочине, - Пока живой. Ну вот и все, довезли мы тебя, можешь идти. Но сначала в зеркало посмотри, а то я думаю, что ты мне не поверил, - и он повернул ко мне зеркало заднего вида.
Я взглянул только раз – а потом выскочил из машины и побежал так быстро, как не бегал никогда, и остановился только когда добежал до маленькой кафешки при заправке. Персонал, несомненно, счел меня сумасшедшим, но мне было все равно.
Потому что мужик рассказал правду.
В зеркале вместо меня на переднем сиденье сидела немолодая женщина в голубой окровавленной ночной рубашке. Увидев, что я на нее смотрю, она улыбнулась и помахала мне рукой. Рука была разрезана вдоль почти до локтя.
С тех пор я больше не езжу автостопом.Автор
Асенат
Malum Universum, и похоже таки скинул, ибо действительно говорилось что кроме меня, этого больше никто не видит.
А потом герой пришёл домой, глянул в зеркало, а там эта баба.
Не, лучше в ванной)