четверг, 06 сентября 2012
Продолжает наш сегодняшний вечер
Великое Ничто и такой своеобразный крипи-постмодернизм:
Поезда слышно не было, но народ уже толпился у края платформы. Как-то многовато людей для столь позднего времени... но это же Петербург. Многие наверняка, как и мы, здесь вообще впервые...
Я подошла к просвету в толпе - между двумя сбившимися в кучки группами одиноко стоял невысокий взъерошенный паренёк со спортивной сумкой. Достала карту со схемой метро, ещё раз сверилась. Кэт заглянула мне через плечо, провела пальцем по ветке в обратную сторону от нашей станции. Кто-то покосился, мол, понаехали тут. Надо же, я тут всего час, а уже не нравится.
читать дальшеОказывается, не час, а уже полтора. Уже слегка за полночь. На моих часах - десять минут первого, но они немного спешат. Было бы полезно, если бы я об этом не знала.
Кэт подалась вперёд, заглянула в тоннель, я вслед за ней. Увидела там, в глубине, свет, и показалось, что чувствую дрожь платформы и слышу, как поезд приближается. Или уже слышала. Я знала, что метро быстрое, но не думала, что настолько.
На миг показалось, что состав прогрохочет мимо, обдав пахнущим резиной ветром, но он остановился. Дверь предпоследнего вагона оказалась как раз напротив меня. Паренёк шагнул было вперёд, но, видимо, вспомнил о вежливости и отступил, пропуская нас.
- Это, наверное, последний поезд?.. - подумала я вслух.
- Да какая разница? - отозвалась Кэт, подпихивая меня, притормозившую в проходе.
"Осторожно, двери закрываются". Мы уселись, не отходя от двери далеко. Паренёк сел прямо напротив нас. Ну хоть здесь нет толпы...
Поезд тронулся, быстро набирая скорость.
***
Всё-таки питерское метро лучше московского - здесь по ночам народу меньше.
В вагоне нас было всего трое: я, девушка с шапкой коротких пышных волос и отрешённая ванилька с электронной книгой, в наушниках и здоровенных тёмных очках. Ну как так можно? Время позднее, люди всякие нехорошие шляются, к такой вплотную подойти можно - не заметит. Хотя это в Москве так, а Питер, наверное, не зря культурной столицей зовётся. Или она по запаху определит, что кто-то подкрался, и на подходе задушит его черным поясом по карате.
Словно перехватив мой взгляд (хотя, по правде говоря, я не на лицо смотрел, а на ноги), ванилька сдвинула тёмные очки на лоб и внимательно посмотрела сначала на девушку, потом на меня. Глаза у неё оказались тёмные, раскосые и некрасивые, очки в пол-лица ей шли больше.
И снова мне показалось, что она читает мои мысли: она опустила очки на прежнее место и снова уткнулась в ридер. Смотреть было больше не на что, и я переключился на вторую девушку.
Честно говоря, я не понимаю людей, которых бесит, что на них смотрят в транспорте. В пробке или в метро смотреть больше не на что. Особенно в метро. А людей так много, они все разные, и встречаются иногда довольно интересные. И, даже если ты случайно протрёшь на них дырку своим взглядом, они всё равно рано или поздно выйдут на своей станции, а ты - на своей. Просто развлечение, которое если кому и вредит, то только хроническим параноикам. Я глазею, и вы на меня можете поглазеть, мне не жалко.
Эта тоже мысли читает! Одарила меня взглядом и продолжила осматривать вагон. Сразу видно, что в метро давно не была или вообще в первый раз. Так глаза бегают, так напряжённо сидит, как будто не привыкла ещё к ощущению скорости. Наверняка так и есть. И лицо какое-то испуганное. Может, уши заложило.
- А мы вообще в ту сторону едем? - спросила она, сосредоточенно хмурясь и смотря куда-то влево. Кому это она?.. Ванильке?
Поезд вдруг въехал на станцию. Народа на платформе было ещё меньше, и в наш вагон никто не зашёл. Жаль. Как назло, тетрис я на этот раз забыл и всю дорогу до Питера раскаивался. А, впрочем, ехать-то недолго.
"Осторожно, двери закрываются". Огни станции и стоящие на другой стороне люди покачнулись и, ускоряясь назад, почти сразу пропали из виду.
***
Мои часы всё ещё показывали десять минут первого. И пяти минут не прошло. Вот это скорость... Аж дух захватывает.
Кэт достала плеер, предложила один наушник мне. Я отказалась. Станцию бы не пропустить, заслушавшись...
Ей это тоже показалось логичным, и она, оставив его болтаться, встала побродить по вагону. Хотела повиснуть на поручне, но не получилось. Оно и к лучшему. Погнёт ещё... Прошлась вдоль вагона, читая рекламу и обращения к пассажиру, развешанные над окнами. И зачем-то подсела к девушке, сосредоточившей всё внимание на планшетнике.
- Привет! Зачем в метро так поздно?..
Девушка, конечно, ничего не ответила. Переменила позу, ткнула в экран своего чуда техники.
И вдруг недобро зыркнула на Кэт поверх очков. Будто видела.
Кэт, понятное дело, испугалась. Отшатнулась ко мне. А девушка, как ни в чём не бывало, продолжила читать. Я вытянулась в струнку, пытаясь взглянуть на экран. Не знаю, зачем, букв на таком расстоянии кверху ногами не разобрать, да и не люблю я пялиться, что другие делают, неудобно как-то...
Лучше б не любопытствовала, честное слово. На экране не было ни строчки.
Чтобы хоть куда-то отвести взгляд, пока не заметили, я снова посмотрела на часы. Секундная стрелка остановилась. Я постучала пальцем по стеклу, и она отсчитала ещё четыре секунды. Назад. А затем замерла снова.
- Оу, черт, где наушники?!
Похоже, Кэт ими уже за что-то зацепилась и потеряла. Вокруг разлилась музыка. Безумно знакомая танцевальная мелодия и мужской голос, никак не могу вспомнить, чей же именно...
Поезд снова начал замедлять ход.
***
Честно говоря, жутковато мне стало давно. С самого начала что-то было не так, но понимать я это начал, когда придурочная начала разговаривать с пустотой.
- Зачем так громко музыку слушаешь? Оглохнешь ещё...
Музыка звучала на весь вагон, и непонятно, как давно и откуда. Под что-то похожее мы танцевали на школьных дискотеках. "Ты любишь буги-вуги"... Но эта песня была другой. Вместо танца сама собой разбирала нервная дрожь. Или это поезд потряхивало. Брр.
Я ещё раз исподтишка взглянул на психованную. Такое чувство, что она сейчас что-нибудь выкинет... Угораздило же сесть в один вагон с ней. Будь здесь несколько нетрезвых мужиков, и то было бы не так стрёмно. Хотя это мне, а ванильке - наоборот.
Ванилька по-прежнему не обращала внимания ни на неё, ни на меня, всё так же сосредоточенно уставясь на экран сквозь тёмные очки. Странные очки какие-то. Матовые, не бликуют, в стёклах такая же тьма египетская, как и за вагоном.
...За вагоном?! А где последний?! Мы бы наверняка услышали, если б он в тоннеле отцепился... Машинист наконец-то стал притормаживать. Стоп. Вообще-то уже пора появиться станции.
- Нет! Нет, не сворачивай!!!
Станции, где эта ненормальная наконец выйдет! Она колотила по стеклу кулаком, коленями встав на сиденье. Стеклу хоть бы хны, конечно, и не таких выдерживало. Но на нервы действует, и ещё как. Я потихоньку стал отодвигаться - так, мало ли что.
Меня вжало в спинку стула. Чокнутая чуть не упала. Поезд действительно свернул.
- Неееет!..
Всё внутри меня аж подпрыгнуло и снова сжалось. До чего пронзительный голос...
Рок-н-ролльный мотив зазвучал громче. И ещё громче хрупнуло стекло. Чокнутая опять чем-то по нему дубасила, и уже пошли трещины. С каждым новым ударом их сеть расползалась шире.
Я рванулся вперёд, споткнулся о свою сумку и, чуть было не растянувшись на полу, налетел на эту ненормальную. Вагон тряхнуло. Мы оба полетели назад, и я всё-таки шлёпнулся, придавленный ею. Прямо в глаза засветила тусклая лампа, перед глазами поплыли разноцветные пятна. Придурочная встать не пыталась, пришлось из-под неё выползать.
На всякий случай я вынул из её разжавшейся руки ту штуковину, вдруг ещё мне череп проломить попытается. Тут она живо села, схватившись за своё оружие и перетягивая его обратно. Оружием оказался увесистый металлический анк с мою ладонь. Зачем она его с собой таскает? Кто она?.. Что вообще за хрень тут происходит?!
Железяку она вдруг отпустила и задрала голову, глядя куда-то за мою спину. И глаза у неё были воистину безумные. Чувствуя, что оборачиваться мне нельзя, я всё-таки обернулся.
Пустая половина вагона, нет никого... и ничего. Впереди, где предполагался остальной поезд, была лишь непроглядная чернота. Ни отражения на стекле, ничего. Только наш вагон, несущийся в пустоту, не сбавляя скорости.
И, казалось бы, всё, приплыли, ан нет. На меня кто-то налетел. Вполне ощутимо толкнул, похоже, коленкой. Я повернулся обратно, успев подумать, что это сумасшедшая встала. Не угадал. Она всё сидела на полу и смотрела уже в ту сторону, откуда мне прилетел пендель. А там никого не было.
- Не ушиблась? - спросила она как будто на автомате.
Музыка смолкла. Мы оба, как по команде, повернулись к недоразбитому окну.
Около него стояла ванилька, повернувшись к нам. Хрен знает, куда она смотрела, на нас или нет, но она улыбалась. Перехватила свой ридер двумя руками, размахнулась и вдарила по стеклу.
Не было ни треска, ни грохота. Не стало ни звука, ни цвета. Тьма хлынула через дыру, моментально залив нас с головой.автор -
Одино44ка
Вопрос: Крипи?
1. Да! |
|
71 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
71 |
@темы:
крипи-фест
+1
я тоже оО
Ну, во-первых, анк в руках у девушки и эпитет "тьма египетская", как и описание этой самой тьмы, поглотившей вагон, видимо, таки отсылают нас к Завету. Типа, так современно обыграли это явление?.. Ну и что-то было у египтян про то, что анк — это ключ, открывающий врата смерти. Ок.
Персонажи. Так сколько их на самом деле? В начале Первая Девка с подругой Кэт заходят в вагон с парнем. Далее сам парень говорит, что их в вагоне ТРОЕ — он, Ванилька и еще одна девушка, которую далее он зовет Придурочной, это она говорит с "пустотой". Первая Девка и Кэт, в свою очередь, помимо парня тоже видят Ванильку. Выходит, их УЖЕ не трое, а как минимум четверо. Или пятеро — если парень видит рядом с Ванилькой не Первую Девку, а кого-то другого. Судя по описаниям, так и есть.
Итого — Первая Девка и Кэт видят и пацана, и Ванильку, а сам пацан видит только Ванильку и Придурочную.
Судя по инфернальности действий, Ванилька и Придурочная являются "корнем зла". Пацан почему-то не видит Кэт и Первую Девку. Зато, видимо, чувствует, как одна из них налетает на него.
Всё равно нихуянепонятно. Параллельные реальности, что ли?
в любом случае жалко паренька, судя по всему он там единственный мимопроходил
Я чё-то думаю таки кто-то там явно лишний. =/ Но возможно Придурочная и есть Первая Девка, это да.
В любом случае крипичка необычная и увлекательная )) надеюсь, автор потом придёт ответить на вопросы ))
Даа крипи цепляет, интересно всё же чё там на самом деле случилось, надеюсь, автор потом признается.
Первая героиня, она же девушка с короткими волосами, она же придурочная.
Парень, который с нею подрался, и вообще ни при чем, так, за хлебушком выходил.
И ванилька, которая, судя по всему, корень зла, так как первая девушка хоть и выглядит подозрительно, но ситуацией напугана не меньше парня.
Ну и наконец Кэт, которую можно было бы принять за воображаемого друга и личную шизофрению первой девушки, но меня смущает этот момент: На меня кто-то налетел. Вполне ощутимо толкнул, похоже, коленкой. Я повернулся обратно, успев подумать, что это сумасшедшая встала. Не угадал. Она всё сидела на полу и смотрела уже в ту сторону, откуда мне прилетел пендель. А там никого не было. Да и ванилька недобро зыркнула на Кэт поверх очков. Будто видела.
Меня лично крайне интересуют Ванилька и Кэт. И что стало с последней, если Придурошная так на нее пялилась в конце.
К слову, о Кэт. Вот эта часть: Хотела повиснуть на поручне, но не получилось. Оно и к лучшему. Погнёт ещё... А разве нормальный человек может погнуть поручни? Мне смутно кажется, что она какой-то монстрэ, при чем не из подсознания Придурошной, а вполне себе реальный, просто невидимый.
Автор создал годную крипоту, но я очень надеюсь, что там и обоснуй рядом валялся.
на растерзание.Аж глаза разбегаются от вопросовВ общем, ближе всех к истине Кайто Сай. Их там четверо, считая Кэт. Парень ни при чём. Первая девушка тоже, за исключением того, что она немного не в себе х) она вообще впервые в городе. Ванилька - корень зла, ога.
С Кэт не всё так просто. Но она не из подсознания) Парень же слышал музыку с её плеера. И в то же время она не просто невидимая. Захочет - поручни погнёт, но принципиально этого не делает. Потому что она, в отличие от ванильки, монстр мирный. Людям не видна, в зеркале не отражается и обычно даже не толкается, чтоб не пугались.
А поезд... Поезд свернул в ничто. Черт, как-то это нестрашно звучит ._.
Спасибо всем, кто читает и голосует :3
P.S. А анкх первой девушки сыграл какую-то роль? Или все вина ванильки?
но приятнослышать насчёт первой главы... Потому что неформат (спасибо, что вообще выложили) и писалось спонтанно. И я как-то совсем не представляю, о чём там может быть дальше.)P.S. Особой роли не сыграл, рано или поздно они бы, например, дотумкали, что их уже нет... Но так получилось быстрее и зрелищнее.
автор
Или наоборот, она сама порождение пустоты, и ничто - ей дом родной?
она сама порождение пустоты, и ничто - ей дом родной?
Кайто Сай, вы снова правы)
[L]Гость в 03:23[/L], попеременно то от лица парня, то от лица первой девушки) Рад, что нравится.
Джени, спасибо! Автору приятно
автор
А ещё интересно, какого цвета волосы у ванильки была - захотелось фанарт на это нарисовать о.о
что они все повторяют свою смерть в последнем поезде снова и снова
Ага, на следующее утро они просыпаются, как ни в чём не бывало и делают ровно то же самое, что делали вчера и снова садятся в последний вагон "смерти"... |D