23:40

Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?©
Не знаю, кого как, а меня всегда бросало в дрожь от старинных фотографий. Странные до дикости сюжеты, остекленевшие взгляды... Есть в них что-то пугающее.
Немного старого доброго ретро

@темы: Зловещие фото

Комментарии
22.09.2013 в 01:10

По поводу первой фотографии - ну зачем же так. :nerve:
Девочки с волосами хорошие. :)
22.09.2013 в 01:38

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
передернуло, однако.
хотя я ожидала тут увидеть старое доброе пост-мортем фото. внутренне настроилась, приготовилась... а тут другое совсем) жутко, да.
22.09.2013 в 01:40

Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?©
Noelheart, я насчёт первой фотографии не уверена... возможно, это и пост-мортем. Потому что, как ещё объяснить этот кошмар с лицами?
22.09.2013 в 01:43

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
Несобачья Перекрысь, да нуу, неет. пост мортем же делали, чтоб сохранить память об умершем. из благих побуждений, так сказать. там никто не стал бы так лица уродовать.
это уже наших времен извращения))
22.09.2013 в 01:48

Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?©
Genossin, Девочки с волосами хорошие ага... Только я вот хоть и знаю, что эта фотография с конкурса длинных волос (или как-то так), но всё равно не могу абстрагироваться от этого знания и мне кажется, что, если они повернутся, у них будут жуткие лица.
22.09.2013 в 07:43

meh~...
первое же нифига не ретро, а криво отфотошопленная фигня, чтобы пугать маленьких девочек =_=
дядька на третьей по-моему очень смешной XD и последняя очень даже красивая :3
22.09.2013 в 10:00

Целым был и был разбитым, был живым и был убитым, чистой был водой, был ядом, был зеленым виноградом.
...т.е. никто не увидел полуобернувшуюся девочку на последней?
22.09.2013 в 10:41

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
да, полуобернувшаяся девочка крипповая.
мне вот интересно, смеющийся дядька и следующие две фотки с большим количеством детей - они действительно были сделаны в старые времена? или уже в наше время, чтоб напугать?)
мужик смущает тем, что не фоткались вроде бы тогда в таких позах и и с таким выражением лица.
а все эти фотки с детьми - зачем вообще? для чего было их делать?
22.09.2013 в 12:35

Фотография с дядькой порадовала. Понятно, что тогда вряд ли делали такие фото, поэтому наверняка современная обработка, но атмосфера соблюдена, очень удачно.
Криповой показалась последняя. Тупо ассоциация со Звонком х)
22.09.2013 в 12:38

Noelheart, первая и вторая фотография - фотошопное надругательство над реальными старыми фото. (Хотя вторая может быть и реальным старым фото - вот, сделали такой забавный монтаж). Смеющийся дядька - гугл говорит, что это портрет артиста пантомимы, уже второй половины 19 века. Странновато, но возможно, в принципе. :) А дети - ну это же понятно. Они празднуют Хэллоуин. :) Таких фотографий много вообще. Делали костюмы и маски из чего могли.
22.09.2013 в 13:10

Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?©
VintaBale, это какой-то кукольник, вроде. То ли чревовещатель, то ли актёр театра.
22.09.2013 в 14:05

Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?©
Маня-кун, я ничего не понимаю в фотошопе... А как его можно определить визуально? Ну, то есть как понять, что это именно фотошоп на данном фото?
Genossin, сделали такой забавный монтаж опять же, а в чём монтаж? (ну, я ископаемое, ни черта не смыслю)
22.09.2013 в 14:29

meh~...
Несобачья Перекрысь, ну, если посмотреть на дите справа, то видно, что ей вставили лицо какого-то 2ухмесячного ребенка (или трехмесячного, главное, что очень маленького), и по-разному варьируется четкость изображения от лица до тела. Это же очевидно О_о
22.09.2013 в 14:30

meh~...
на второй у женщины скорее всего маска, закрывающая только верхнюю часть лица, включая глаза. Ну, глаза-то там есть, только нарисованные
как я поняла, это был такой бал-маскарад на роликах :lol:
22.09.2013 в 23:09

Несобачья Перекрысь,
ничего не понимаю в фотошопе... А как его можно определить визуально? Ну, то есть как понять, что это именно фотошоп на данном фото?

Потому что в ни в 19, ни в начале 20-го, людям просто не пришли бы в голову такое. :) Это уже продукт нашего времени и всяких ужастиков. Это очевидно, даже если сразу непонятно, как достигнут такой эффект - фотошопом, гримом или ещё как-нибудь.
опять же, а в чём монтаж?
У неё странная голова. :D Это может быть или маска (как сказали выше), или монтаж или какой-нибудь современный фотошоп. Вообще, плохо видно, рассмотреть бы это фото в лучшем качестве.
22.09.2013 в 23:29

Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?©
Genossin, Потому что в ни в 19, ни в начале 20-го, людям просто не пришли бы в голову такое кхм, тогда на фотошоп и современную постановку можно списать ещё это
22.09.2013 в 23:43

Несобачья Перекрысь, ничего подобного. Здесь нет никаких зомбей, мяса и раскуроченных лиц. :)
С фантазией у людей было всё в порядке, но если бы они захотели изобразить труп, они всё равно сделали бы это по-другому, а не так, как на первой фотографии в посте.
23.09.2013 в 00:23

Ты перестала пить коньяк по утрам, отвечай - да или нет?©
Genossin, тьфу блин... я думала, что под "такое" подразумевается фотография женщины на роликах :-D
А с уродцами разобрались. Коли люди понимающие говорят, что фотошоп, - значит фотошоп. Но чёрт меня дери, если от этого она становится приятнее для глаз.
23.09.2013 в 00:27

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
Насчёт первой фотографии, конечно, можно согласиться с тем, что это уже современный монтаж. В те времена фото было очень дорогим удовольствием. Не стали бы люди напрягаться и портить фотку, а на хэллоуинские маски это нифига не похоже. И я согласна с Genossin, они бы сделали фотографии трупов как-то иначе, не так безумно, как на первом фото. Фотошоп унылый, ящитаю. Или даже ничего не унылый, а крипповый фотошоп... Оо"
26.09.2013 в 22:19

С дядькой все может быть очень просто. Фотографии для кинопроб появились вместе с игровым кино. Это может быть одна из них. Мне попадались подборки с "характерными" фото актеров. Нищий на паперти, бандит, дэнди, сумасшедший и т.д. На всех один актер в разных "ролях"
26.09.2013 в 22:36

ula-la, у этой фотографии вид амбротипа - эта технология была распространена задолго до появления кино. (Если это, конечно, не современный амбротип. :)) Но если гугл не врёт, это фотография всё же второй половины 19 века. Но "характерные" фото актёров были распространены и до кино в больших количествах. :) Если это действительно артист пантомимы, то всё объясняется просто.
11.10.2013 в 10:06

Девочки на последнем фото прекрасны =) Просто глаз не отвести. А та что в полоборота... Ничего в ней страшного, просто ракурс такой. И на современных фото при неудачном ракурсе иногда страшилища получаются, а тут ещё и качество соответствует времени.
11.10.2013 в 11:38

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
astet, какая девочка, такой и ракурс :lol:
11.10.2013 в 11:44

evilspoon!, ну, коль охота испугаться, можно и от вида собственной тени поседеть =)
11.10.2013 в 12:19

"Might can troll everything" (с) | Тысячи уродливых солнц.
astet, возможно, Вы правы, коллега =)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии