понедельник, 01 декабря 2014
Комок шерсти рассказывает историю о настоящей дружбе:
-Теперь все закончится. - каждый раз говорю я себе, когда иду туда. И каждый раз возвращаюсь снова.
Куда я иду? - район заброшек-развалюшек, которые из-за недостаточного финансирования не сравняли с землей. А выкупить эту землю пока никто не захотел - райончик на отшибе города, да еще и жизнерадостное кладбище рядом: его синенькая веселая ограда уже начинает потихоньку заползать на новые территории.
читать дальшеВечереет. Мелкие камушки радостно хрустят под моими ногами. В первые разы мне было интересно брести по этой дороге, разглядывать полуразрушенные двухэтажки, смотреть на обломки чьего-то некогда уютного гнездышка. Да, тогда дома еще только начинали сносить, и эти места были полны людей и строительной техники, что прибавляло какой-то опасности: порой бежишь и думаешь, как бы не заметили, а то точно прогонят! А теперь... Дожди и снега за несколько лет превратили вывернутые наружу и обнаженные внутренности домов в серую гнилую кашу. Известка на стенах осыпалась, придав еще более унылый вид руинам. Самые наиболее уцелевшие конструкции осели и завалились на бок, открывая щербатые пасти провалов под фундамент. Со временем в этих черных дырах завелась какая-то непонятная мелочь - не то собаки, не то кошки, не то непойми-еще-чего. Мы с Кирой их не разглядывали, да и что разглядишь в сумерках? А днем они не вылезали.
А вот и пункт моего назначения. В общем-то эти развалины особо не отличаются от остальных: покосившиеся разбитые стены, полное отсутствие крыши. Дыра, ведущая под фундамент. Тут-то Киру и нашли: она провалилась в нее неудачно, сломала ногу и застряла этой же ногой. Сама выбраться не смогла. А помощь пришла слишком поздно. Ногу пришлось немного укоротить, как шутит теперь Кира. И почему я тогда отпустила ее одну? Хотя с другой стороны...поговаривали, что не сама она там застряла, и помнит мало: почти сразу потеряла сознание.
Тихонько ругаясь, достаю из-за кучи камней веник - ободранный, без половины прутьев. Про себя думаю: надо новый купить...стоп. Какой к черту новый?!
Солнце давно стекло за горизонт, оставив после себя красным подсвеченные тучи. Это будет просто замечательно, если еще и дождь пойдет...вся работа насмарку.
Над заброшенным районом раздается мерное шорканье веником. Мелкие твари продолжают собираться вокруг меня. Те, что давно пришли, сидят, выжидательно наблюдают. В первый раз это было страшно, даже несмотря на то, что нас было двое и было не так поздно. Кира на них периодически оглядывалась, шепотом рассказывая страшные полу-правдивые истории про этих зверей. Про то, как они сюда утащили кого-то из ближайшего детского сада, как загрызли горемыку-пьяницу, неудачно забредшего в район заброшек. Меня еще тогда удивляло, а чего это она тогда рискнула притопать в такое жуткое место? Теперь я понимаю, что...раньше этот дом принадлежал одной старухе, которая Кире являлась далекой-далекой родственницей. Старуха эта задолго до рождения Киры умерла, оставив довольно хитрое завещание...содержания его я не знаю, знаю только, что подруге моей из-за него пришлось несладко. Да и я вот теперь тоже страдаю, хотя никаким боком к нему отношения не имею.
Одна из зверушек - самая смелая, видать, - подбирается ко мне, заинтересованно вытянув острую мордочку и издавая давно мне знакомые звуки, похожие на хруст костей. По этой же морде она тут же получает веником: ишь, пришла тут с грязными ногами...больше желающих со мной познакомиться не наблюдается. А вообще они милые, если не обращать внимания на большее, чем нужно, количество лап, необычную форму головы ну и, видимо, еще на что-нибудь, если это что-нибудь можно будет как-нибудь разглядеть...а вообще в следующий раз надо взять фонарик. Стоп! Какой к черту следующий раз?!
Наконец, моя работа закончена. Снова прячу веник в кучу камней. Обратно иду при свете луны. Многолапая мелочь толпой провожает меня до самых жилых кварталов. Что ж, если я опять что-то недоделала, то теперь только через месяц нам с Кирой приснится один и тот же вроде бы не страшный, но промораживающий ужасом до костей сон, до повторения которого в том же месяце лучше не доводить: одно и то же истлевшее лицо злобной бабки, которая погрозит нам костлявым остатком пальца и грозно прошипит: "Опяяяять плохо вычистила! А ну-ка марш доделывать!"Автор пожелал остаться неизвестным.
Вопрос: Крипи?
1. Да! |
|
48 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
48 |
@темы:
крипи-фест,
9 крипи-фест